В Минске могут ограничить въезд иногороднего транспорта
28.12.2009 10:24
—
Новости Общества
В настоящее время столичные власти рассматривают возможности, которые смогли бы оградить Минск от излишнего количества автотранспорта. Один из вариантов - ограничение на въезд иногороднего транспорта.
Суть предлагаемого решения заключается в том, что иногородние должны будут оставлять свой автотранспорт на парковках, которые планируется возвести на въезде в столицу. В том случае, если иногородняя иномарка все-таки захочет попасть в Минск, водителю такого автомобиля придется заплатить.
Председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник сообщил Первому каналу, что возможности ограничения движения на территории Минска рассматриваются в рамках плана развития столицы к 2020 году.
По его мнению, в случае, если в Минске будут установлены новые правила для въезда иногороднего транспорта, требования к столичному автотранспорту существенно возрастут. "К общественному транспорту новые требования возникают. Остановки - ближе к парковкам, скорость и комфорт - как и у авто", - отмечает Юрий Важник.
В последние годы количество автотранспорта в столице продолжало увеличиваться. Исключением не стал и 2009 год. К первому декабря нынешнего года общее количество автотранспорта, зарегистрированного в столице, достигло 646 тыс. машин. За 11 месяцев нынешнего года количество автотранспорта увеличилось на 36 тыс. машин.
Суть предлагаемого решения заключается в том, что иногородние должны будут оставлять свой автотранспорт на парковках, которые планируется возвести на въезде в столицу. В том случае, если иногородняя иномарка все-таки захочет попасть в Минск, водителю такого автомобиля придется заплатить.
Председатель управления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник сообщил Первому каналу, что возможности ограничения движения на территории Минска рассматриваются в рамках плана развития столицы к 2020 году.
По его мнению, в случае, если в Минске будут установлены новые правила для въезда иногороднего транспорта, требования к столичному автотранспорту существенно возрастут. "К общественному транспорту новые требования возникают. Остановки - ближе к парковкам, скорость и комфорт - как и у авто", - отмечает Юрий Важник.
В последние годы количество автотранспорта в столице продолжало увеличиваться. Исключением не стал и 2009 год. К первому декабря нынешнего года общее количество автотранспорта, зарегистрированного в столице, достигло 646 тыс. машин. За 11 месяцев нынешнего года количество автотранспорта увеличилось на 36 тыс. машин.