Льняные елки могут стать новым туристическим брендом Витебска

Источник материала:  
23.12.2009 17:21 — Новости Общества
Льняные ёлки могут стать новым туристическим брендом Витебска.

Непривычный ажиотаж вызвал в Витебске конкурс на льняную ёлку. Креативную идею весьма активно подхватили местные дизайнеры, народные мастера-умельцы и творческая молодежь. А результат их усилий сразу же привлек значительный интерес со стороны городских туристических фирм. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА менеджер информационно-консалтинговой ассоциации "Город Витебск и Компания" (одного из инициаторов проекта) Татьяна Лапина.

Более сотни новогодних красавиц, выполненных из белорусского шелка с использованием различных материалов, представлено на открывшейся сегодня в Витебском областном краеведческом музее выставке. Несмотря на множество экспонатов, здесь не найдется похожих работ. Каждая из них благодаря творческому подходу авторов претендует на звание льняного шедевра и может составить самую серьезную конкуренцию искусственным елям или стать альтернативой живым деревьям.

Как надеются организаторы проекта - отдел культуры горисполкома, Оршанский льнокомбинат, консалтинговая ассоциация - льняные елки вполне могут стать новым туристическим брендом Витебска, ведь это модное и стильное украшение для любого дома. Подтверждением тому служит и заинтересованность в этом проекте представителей туристических компаний, которые не понаслышке знают об увлечении европейцев необычными рождественскими и новогодними украшениями.

По словам Татьяны Лапиной, нынешний конкурс стал пробным "камнем". В 2010 году этот проект будет продолжен в более широком масштабе. В частности, к участию в нем планируется привлечь большее число дизайнеров, а вместе с турфирмами организаторы намерены подготовить специальные предложения для иностранных туристов.



←«Шанс» дает возможность верить в чудеса

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика