Осадки, которые почти не прекращались с прошлой пятницы, вынуждают работать дорожные службы в усиленном режиме.
21.12.2009 15:20
—
Новости Общества
Тысячи единиц спецтехники задействованы на дорогах, ведь очистить нужно сотни улиц. Предпочтение отдается темному времени суток.
Рассказывает Василий Паршуто: В такую погоду уборка снега на дорогах ведется едва ли не двадцать четыре часа в сутки. И самые горячие часы для коммунальных служб в самую холодную пору - ночью. Днем, насколько это возможно, техника выходит на улицы и проспекты, но уборке мешает городской и личный транспорт. А сейчас дороги свободные. И поскольку снегопад не прекращается ни на минуту - машины выходят на уборку несколько раз за ночь. Около двенадцати часов, в три и утром около пяти.
(Сергей Лучина, заместитель генерального директора объединения "Горремаавтодор")
За несколько прошедших суток в столице выпала месячная норма осадков. Оперативно справиться с таким количеством снега очень тяжело. Тем более что уборке препятствует и мороз, которым сопровождаются нынешние снегопады. Специальная техника часто просто не поспевает за появлением на дорогах тонн снега.
(Сергей Лучина, заместитель генерального директора объединения "Горремавтодор")
Но убрать снег - это еще не все. Сейчас на дорогах гололедица. Специальная техника посыпает улицы реагентами. Основной - это песчано-соляная смесь. За два прошедшие дня этой смеси было использовано более четырех тысяч тонн. В первую очередь реагент доставили на основные транспортные артерии города - проспекты Независимости и Победителей. За ними и на другие улицы.
Основная часть общественного транспорта выходит на улицы с пяти до шести часов утра. В это время даже летом за место в автобусе идет настоящая борьба. Однако, как нам сообщили специалисты Минсктранса, ситуация не критическая. Последние несколько суток городской транспорт работает в штатном режиме. На улицах около тысячи автобусов, восьмисот троллейбусов и ста двадцати трамваев. Организованы и дополнительные диспетчерские станции, чтобы оперативно заменить машины, вышедшие из строя.
Рассказывает Василий Паршуто: В такую погоду уборка снега на дорогах ведется едва ли не двадцать четыре часа в сутки. И самые горячие часы для коммунальных служб в самую холодную пору - ночью. Днем, насколько это возможно, техника выходит на улицы и проспекты, но уборке мешает городской и личный транспорт. А сейчас дороги свободные. И поскольку снегопад не прекращается ни на минуту - машины выходят на уборку несколько раз за ночь. Около двенадцати часов, в три и утром около пяти.
(Сергей Лучина, заместитель генерального директора объединения "Горремаавтодор")
За несколько прошедших суток в столице выпала месячная норма осадков. Оперативно справиться с таким количеством снега очень тяжело. Тем более что уборке препятствует и мороз, которым сопровождаются нынешние снегопады. Специальная техника часто просто не поспевает за появлением на дорогах тонн снега.
(Сергей Лучина, заместитель генерального директора объединения "Горремавтодор")
Но убрать снег - это еще не все. Сейчас на дорогах гололедица. Специальная техника посыпает улицы реагентами. Основной - это песчано-соляная смесь. За два прошедшие дня этой смеси было использовано более четырех тысяч тонн. В первую очередь реагент доставили на основные транспортные артерии города - проспекты Независимости и Победителей. За ними и на другие улицы.
Основная часть общественного транспорта выходит на улицы с пяти до шести часов утра. В это время даже летом за место в автобусе идет настоящая борьба. Однако, как нам сообщили специалисты Минсктранса, ситуация не критическая. Последние несколько суток городской транспорт работает в штатном режиме. На улицах около тысячи автобусов, восьмисот троллейбусов и ста двадцати трамваев. Организованы и дополнительные диспетчерские станции, чтобы оперативно заменить машины, вышедшие из строя.