Генпрокуратура: реклама не должна втягивать абонентов в затратные игры

Источник материала:  
27.11.2009 22:44 — Новости Общества

«Мы уже не раз обязывали МТС и velcom возместить гражданам денежные средства, затраченные в ходе таких игр», - отметил Юрий Карпицкий. По его словам, чаще всего от вовлечения в подобные игры страдают дети и люди пожилого возраста. Отправляя множество SMS-сообщений, они часто не осознают, что теряют внушительные суммы денег.

По мнению представителя Генпрокуратуры, телереклама мобильных операторов имеет место быть, но она должна предоставлять качественную информацию об услугах, а не «втягивать абонентов в затратные игры».

←Доктор Молостов: как лечиться от свиного гриппа

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика