«Adidas» присматривается
Отечественная спортивная одежда не отстает от мировой моды
Нынешней осенью в Москве прошла традиционная Федеральная оптовая ярмарка. В ней участвовали 2300 предприятий, представляющих интересы почти 3000 промышленных и торговых компаний из 30 стран.
Широкое участие в ярмарке приняло и совместное белорусско-итальянское предприятие «Динамо Програм Орша ООО», которое продвигало таким образом свою торговую марку «DIPO» на российском и зарубежном рынках.
Предприятию поступило 4 приглашения на последующие выставки, которые будут проходить в Москве. Такое внимание к белорусскому производителю не случайно. Сегодня СП «Динамо Програм Орша ООО» хорошо знают в деловых кругах, ведь именно здесь шьется одежда для спорта и отдыха под всемирно известной маркой «Chamhion Europe». Высокое качество изделий, отвечающих последним тенденциям моды, не остается без внимания и других всемирно известных фирм, торгующих спортивной одеждой, например, таких, как «Adidas», «LTP» и т. д.
Недавно на предприятии разработана новая коллекция одежды для спорта и отдыха. Она предназначена прежде всего для детей и будет включать размеры для всех возрастов, в том числе -- для самых маленьких. Впервые на предприятии начнут шить утепленные куртки с подстежкой «два в одном» и брюки.
Людмила МАРШАЛОВИЧ.
Фото автора.