"Евровизийная" видеовизитка Юры Демидовича расскажет целую историю за 8 секунд
Источник материала: БелТА
10.11.2009 17:40
—
Новости Общества
10 ноября, Минск /Жанна Котлярова - БЕЛТА/. "Евровизийная" видеовизитка Юры Демидовича расскажет целую историю за 8 секунд. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила исполнительный продюсер телеканала "ЛАД" Белтелерадиокомпании Людмила Бородина, курирующая вопросы подготовки юных участников "Евровидения".
"Мы придумали интересную мизансцену, которую постараемся уложить в отведенные 8 секунд. Надеемся, что получится веселая история, в которой мальчишки предстанут такими, какие они есть - непосредственными и озорными", - сказала Людмила Бородина.
Видеовизитки традиционно предваряют выступления артистов. За считанные секунды зритель получает представление о конкурсанте - кто он, откуда, сколько ему лет.
Репетиции мизансцены планируется провести уже в Киеве, куда белорусская команда, в составе которой, как всегда, и доктор-фониатор, отправится 15 ноября. В Минске дети сейчас репетируют свой конкурсный номер после неожиданно длинных школьных каникул, когда мальчики не встречались.
Юра Демидович исполнит на детском конкурсе "Евровидение-2009" песню "Волшебный кролик". Этот первый композиторский опыт юного таланта завоевал популярность задолго до конкурса.
Логотип "Волшебного кролика" украсил промопродукцию участника детского "Евровидения-2009" из Беларуси. Образ кролика будет и на диске с конкурсной песней "Волшебный кролик", на веселых открытках-раскладушках, снимки для которых выполнила дизайнер Анна Горбачевская. С фотосессией минских мальчишек можно познакомиться на сайте Белтелерадиокомпании. Все пятеро участников номера озорные, непоседливые, что и удалось передать фотохудожнику. Изображение сказочного героя из конкурсной песни будет и на майках. В пакете промопродукции используется еще одна "кроличья" атрибутика - ушки.
VII Международный детский конкурс "Евровидение-2009" пройдет в Киеве 21 ноября. Финальному шоу будет предшествовать традиционная Евронеделя. С 16 по 21 ноября для детей из 13 стран запланированы репетиции на сцене Дворца спорта, а также экскурсии.
"Мы придумали интересную мизансцену, которую постараемся уложить в отведенные 8 секунд. Надеемся, что получится веселая история, в которой мальчишки предстанут такими, какие они есть - непосредственными и озорными", - сказала Людмила Бородина.
Видеовизитки традиционно предваряют выступления артистов. За считанные секунды зритель получает представление о конкурсанте - кто он, откуда, сколько ему лет.
Репетиции мизансцены планируется провести уже в Киеве, куда белорусская команда, в составе которой, как всегда, и доктор-фониатор, отправится 15 ноября. В Минске дети сейчас репетируют свой конкурсный номер после неожиданно длинных школьных каникул, когда мальчики не встречались.
Юра Демидович исполнит на детском конкурсе "Евровидение-2009" песню "Волшебный кролик". Этот первый композиторский опыт юного таланта завоевал популярность задолго до конкурса.
Логотип "Волшебного кролика" украсил промопродукцию участника детского "Евровидения-2009" из Беларуси. Образ кролика будет и на диске с конкурсной песней "Волшебный кролик", на веселых открытках-раскладушках, снимки для которых выполнила дизайнер Анна Горбачевская. С фотосессией минских мальчишек можно познакомиться на сайте Белтелерадиокомпании. Все пятеро участников номера озорные, непоседливые, что и удалось передать фотохудожнику. Изображение сказочного героя из конкурсной песни будет и на майках. В пакете промопродукции используется еще одна "кроличья" атрибутика - ушки.
VII Международный детский конкурс "Евровидение-2009" пройдет в Киеве 21 ноября. Финальному шоу будет предшествовать традиционная Евронеделя. С 16 по 21 ноября для детей из 13 стран запланированы репетиции на сцене Дворца спорта, а также экскурсии.
БелТА (оригинал новости)