В Беларуси планируется отменить нормирование расходов на маркетинговые, консалтинговые и рекламные услуги
Источник материала: БелТА
14.10.2009 13:51
—
Новости Общества
14 октября, Минск /Людмила Сац - БЕЛТА/. В Беларуси с 2010 года планируется отменить нормирование затрат на маркетинговые, консалтинговые и рекламные услуги. Об этом заявил сегодня журналистам заместитель министра финансов Иван Шунько, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Ивана Шунько, в нынешнее время, когда спрос на продукцию падает, маркетинговые исследования приобретают особую актуальность. Решение по отмене нормативов на эти услуги и отнесение соответствующих затрат на себестоимость продукции даст предприятиям дополнительную свободу в реализации продукции.
С 2009 года были отменены нормативы на проведение аудиторских проверок на предприятиях.
В целом в Минфине считают, что необходимо вообще отказаться от перечня затрат, относимых на себестоимость продукции. По мнению Ивана Шунько, такой перечень был актуален, когда не было соответствующего законодательства. Сейчас же он мешает работе предприятий, усложняет работу бухгалтерии.
По словам Ивана Шунько, в нынешнее время, когда спрос на продукцию падает, маркетинговые исследования приобретают особую актуальность. Решение по отмене нормативов на эти услуги и отнесение соответствующих затрат на себестоимость продукции даст предприятиям дополнительную свободу в реализации продукции.
С 2009 года были отменены нормативы на проведение аудиторских проверок на предприятиях.
В целом в Минфине считают, что необходимо вообще отказаться от перечня затрат, относимых на себестоимость продукции. По мнению Ивана Шунько, такой перечень был актуален, когда не было соответствующего законодательства. Сейчас же он мешает работе предприятий, усложняет работу бухгалтерии.
БелТА (оригинал новости)