Есть вопрос
Есть вопрос
Откуда видно все?
Валентин Стасевич, промышленный альпинист 5–го разряда:
— Нам сверху видно все! В Могилеве отличный вид со здания «Могилевлифтмаш», в Минске — с телебашни. Когда работаешь на большой высоте, дух захватывает. Главное — по сторонам не смотреть, хотя не всегда получается. А еще у нас правило: не переставай бояться. Тот, кто привыкает к высоте, часто потом с нее срывается.
Алеся Державец, певица:
— Только с неба Богу. А простому человеку сложнее. Я даже телевизор не смотрю, на интернет времени нет, потому единственный выход — газету по дороге почитать, оттуда все и узнаю.
Светлана Макаревич, фотограф:
— Все видно с крыши, или с высокого дерева, или со скалы... Когда оказываешься на большой высоте, тебе открываются невиданные горизонты.
Николай Юрчук, заместитель главного директора по авиационной безопасности и режиму Национального аэропорта «Минск»:
— Из окна. Почему? Просто на работе постоянно смотрю в него... Такая профессия.
Роман Короп, член Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания по международным делам и связям с СНГ:
— Как говорит пословица, никто так не слеп, как тот, кто не хочет видеть. Поэтому виднее всего тому, кто занимает активную жизненную позицию, стремится к чему–то, оценивает явления под различным углом зрения. И не только виднее, но и понятнее.
Арташес Антонян, спортивный комментатор:
— Из космоса, конечно. С камер видеонаблюдения. И наверное, охранникам в супермаркетах уж точно все видно из их секретной комнаты.
Геннадий, байкер:
— Вопрос в том, что хочешь увидеть. Если, например, молодой человек идет с подругой в театр или кино, он специально может выбрать места, чтобы видеть только свою спутницу. А фильм или спектакль можно просто послушать.
Владимир Радкевич, директор по маркетингу СП ЗАО «Научсофт»:
— Как ни странно, из–за границы. Вот я, к примеру, в Нидерландах, когда готовил презентацию для местных деловых кругов, увидел, что наши возможности покорить голландский рынок гораздо выше, чем считал до сих пор.