Рекламу белорусского пива цензурирует Министерство культуры

Источник материала:  
19.08.2009 09:01 — Новости Общества

На прошлой неделе с проката был снят очередной рекламный ролик белорусского пива.

Как сообщает сайт marketing.by, запрет на использование образов людей и животных в рекламе пива значительно ограничивает рекламные возможности производителям этого напитка.

На прошлой неделе с проката был снят рекламный ролик молодежного пива «ТЕМА», который назывался «25 сантиметров».

Министерство торговли Беларуси рекомендовало снять с эфира данный ролик до момента определения специальной комиссией на соответствие нормам морали и нравственности. Запрос на экспертизу был направлен в Министерство культуры, Институт языкознания при Академии Наук Республики Беларусь, а также в Общество защиты прав потребителей.

Необходимо отметить, что в данном случае речь не идет о нарушении законодательства о рекламе, поскольку юридические службы телеканалов пропустили ролик в эфир без каких-либо претензий. Вопросы возникли по поводу возможной двусмысленной трактовки сюжета. Разговор двух девушек о размере пивной бутылки, по мнению представителей контролирующих органов, вызвал дополнительные ассоциации.

В результате данного решения, рекламная кампания была приостановлена как минимум на месяц.

←Дилинговые центры: четыре распространенных заблуждения

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика