Организации Беларуси могут произвести переоценку производственных запасов до цен последнего приобретения
Источник материала: БелТА
27.01.2009 11:30
—
Новости Общества
27 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Организации Беларуси могут произвести переоценку имеющихся на 1 января 2009 года производственных запасов до цен последнего приобретения. Это предусмотрено постановлением Совета Министров Беларуси №59 "О переоценке производственных запасов", сообщает корреспондент БЕЛТА.
В документе сказано, что организации Беларуси, ведущие бухгалтерский учет, могут переоценить (изменить стоимость) производственных запасов (сырья, материалов, комплектующих), находящихся на бухгалтерском учете на 1 января 2009 года, до цен последнего приобретения, если это не приведет к увеличению стоимости таких запасов, с отнесением в бухгалтерском учете результатов за счет добавочного фонда, если иное не установлено законодательными актами.
Министерству финансов в недельный срок поручено определить порядок отражения организациями в бухгалтерском учете результатов переоценки (изменения стоимости) производственных запасов.
Как пояснили БЕЛТА в Аппарате Совета Министров, это решение позволит организациям сформировать конкурентоспособную цену (снизить ее) на свою продукцию и за счет этого увеличить объем реализации.
В документе сказано, что организации Беларуси, ведущие бухгалтерский учет, могут переоценить (изменить стоимость) производственных запасов (сырья, материалов, комплектующих), находящихся на бухгалтерском учете на 1 января 2009 года, до цен последнего приобретения, если это не приведет к увеличению стоимости таких запасов, с отнесением в бухгалтерском учете результатов за счет добавочного фонда, если иное не установлено законодательными актами.
Министерству финансов в недельный срок поручено определить порядок отражения организациями в бухгалтерском учете результатов переоценки (изменения стоимости) производственных запасов.
Как пояснили БЕЛТА в Аппарате Совета Министров, это решение позволит организациям сформировать конкурентоспособную цену (снизить ее) на свою продукцию и за счет этого увеличить объем реализации.
БелТА (оригинал новости)