Милиция Минска будет предупреждать о заторах на дороге с помощью телевизионных экранов - Л.Фармагей
Источник материала: БелТА
20.01.2009 11:20
—
Новости Общества
20 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Милиция Минска будет предупреждать об автомобильных заторах на дороге с помощью телевизионных экранов. Об этом сегодня сообщил начальник ГУВД Мингорисполкома Леонид Фармагей на пресс-конференции в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
"В настоящее время разрабатывается проект, суть которого в том, что сотрудники милиции в режиме реального времени будут выводить на видеоэкраны города предупреждения об автомобильных заторах. Ведется работа по приобретению необходимой техники. Уже существует договоренность с БТ. Думаю, что мы запустим этот проект в первом квартале 2009 года", - сказал Леонид Фармагей.
Комментируя затруднения в автодорожном движении Минска в 2008 году в связи с проведением работ по ремонту ряда крупных дорожных магистралей столицы, Леонид Фармагей отметил, что в основном трудности в транспортной ситуации были связаны с нехваткой своевременного информирования, но работы по ремонту дорог, тем не менее, должны проводиться планово и в строго установленные сроки.
В ряде случаев ремонтные работы дорог в столице велись с нарушением сроков либо в неудобное для автотранспорта время. Многие должностные лица были привлечены к административной ответственности за нарушение сроков выполнения работ. "Столица растет, и хотелось бы, чтобы ремонтных работ проводилось еще больше. Архитектура Минска позволяет организовать объезды для автотранспорта", - отметил он.
Говоря о закрытии на несколько лет участка на проспекте Дзержинского, Леонид Фармагей подчеркнул, что прежде чем сделать это, была построена объездная дорога, внесены изменения в организацию дорожного движения. "Если этого не делать (закрыть проспект Дзержинского, прим. БЕЛТА), то метро еще долго не будет построено и не удастся решить транспортную проблему микрорайона Юго-Запад. Граждане и особенно водители должны с пониманием относиться к проведению таких работ", - считает Леонид Фармагей.
Начальник столичной милиции также отметил, что нельзя отрицать и взрывной рост автомобилизации в Минске. В настоящее время в Минске зарегистрировано около 330 автомобилей на 1 тыс. человек, а 20 лет назад их было лишь 75. Проблемы в дорожном движении на 90% зависят от культуры самих участников дорожного движения, добавил Леонид Фармагей.
"В настоящее время разрабатывается проект, суть которого в том, что сотрудники милиции в режиме реального времени будут выводить на видеоэкраны города предупреждения об автомобильных заторах. Ведется работа по приобретению необходимой техники. Уже существует договоренность с БТ. Думаю, что мы запустим этот проект в первом квартале 2009 года", - сказал Леонид Фармагей.
Комментируя затруднения в автодорожном движении Минска в 2008 году в связи с проведением работ по ремонту ряда крупных дорожных магистралей столицы, Леонид Фармагей отметил, что в основном трудности в транспортной ситуации были связаны с нехваткой своевременного информирования, но работы по ремонту дорог, тем не менее, должны проводиться планово и в строго установленные сроки.
В ряде случаев ремонтные работы дорог в столице велись с нарушением сроков либо в неудобное для автотранспорта время. Многие должностные лица были привлечены к административной ответственности за нарушение сроков выполнения работ. "Столица растет, и хотелось бы, чтобы ремонтных работ проводилось еще больше. Архитектура Минска позволяет организовать объезды для автотранспорта", - отметил он.
Говоря о закрытии на несколько лет участка на проспекте Дзержинского, Леонид Фармагей подчеркнул, что прежде чем сделать это, была построена объездная дорога, внесены изменения в организацию дорожного движения. "Если этого не делать (закрыть проспект Дзержинского, прим. БЕЛТА), то метро еще долго не будет построено и не удастся решить транспортную проблему микрорайона Юго-Запад. Граждане и особенно водители должны с пониманием относиться к проведению таких работ", - считает Леонид Фармагей.
Начальник столичной милиции также отметил, что нельзя отрицать и взрывной рост автомобилизации в Минске. В настоящее время в Минске зарегистрировано около 330 автомобилей на 1 тыс. человек, а 20 лет назад их было лишь 75. Проблемы в дорожном движении на 90% зависят от культуры самих участников дорожного движения, добавил Леонид Фармагей.
БелТА (оригинал новости)