Национальный аэропорт Минск внедрил современную методику выявления "подозрительных" пассажиров
Источник материала: БелТА
18.01.2008 14:45
—
Новости Общества
18 января, Минск /Елена Солоненко - БЕЛТА/. Национальный аэропорт Минск внедрил современную методику выявления "подозрительных" пассажиров. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил консультант по авиационной безопасности полетов и авиационной безопасности Департамента по авиации Минтранса Валентин Крылов.
Данная методика носит название "Профайлинг" и является своего рода психологическим тестированием. Она заключается в применении комплекса мер по работе с пассажирами: наблюдение, беседа, изучение документов.
Как отметил Валентин Крылов, в республике безопасность полетов обеспечивается целым комплексом мер: подготовка высококвалифицированного летного состава, постоянный контроль технического состояния воздушных судов, усовершенствование аэропортов Беларуси и закупка современного аэронавигационного оборудования. Так, закуплено 15 дорогостоящих рентгеноскопических установок для досмотра багажа и ручной клади. Введена в строй автоматизированная информационно-поисковая система авиационной безопасности.
Помимо этого, в конце 2007 года в Национальном аэропорту Минск на 3 из 4 накопителях установлен современный персональный цифровой рентгеноскопический сканер для досмотра пассажиров и багажа. Благодаря данной установке, сейчас запрещенные к перевозке предметы могут быть обнаружены даже в естественных полостях человека. Он также позволяет обнаруживать не только металлические предметы, но оружие, изготовленное из керамики. Эффективно работает на предполетном досмотре пассажиров и багажа созданное на базе Национального аэропорта кинологическое отделение.
Валентин Крылов добавил, что для обеспечения безопасности пассажиров во время полетов в Беларуси иногда практикуется сопровождение авиалайнеров сотрудниками УВД на транспорте Министерства внутренних дел. Однако специалисты по авиационной безопасности имеют четкую позицию относительно вооруженного сопровождения воздушных судов. "Мы исходим из того, что на борту самолета никто не должен быть вооружен. Даже в случае конвоирования мы требуем, чтобы оружие было разряжено и хранилось отдельно", - отметил он.
Данная методика носит название "Профайлинг" и является своего рода психологическим тестированием. Она заключается в применении комплекса мер по работе с пассажирами: наблюдение, беседа, изучение документов.
Как отметил Валентин Крылов, в республике безопасность полетов обеспечивается целым комплексом мер: подготовка высококвалифицированного летного состава, постоянный контроль технического состояния воздушных судов, усовершенствование аэропортов Беларуси и закупка современного аэронавигационного оборудования. Так, закуплено 15 дорогостоящих рентгеноскопических установок для досмотра багажа и ручной клади. Введена в строй автоматизированная информационно-поисковая система авиационной безопасности.
Помимо этого, в конце 2007 года в Национальном аэропорту Минск на 3 из 4 накопителях установлен современный персональный цифровой рентгеноскопический сканер для досмотра пассажиров и багажа. Благодаря данной установке, сейчас запрещенные к перевозке предметы могут быть обнаружены даже в естественных полостях человека. Он также позволяет обнаруживать не только металлические предметы, но оружие, изготовленное из керамики. Эффективно работает на предполетном досмотре пассажиров и багажа созданное на базе Национального аэропорта кинологическое отделение.
Валентин Крылов добавил, что для обеспечения безопасности пассажиров во время полетов в Беларуси иногда практикуется сопровождение авиалайнеров сотрудниками УВД на транспорте Министерства внутренних дел. Однако специалисты по авиационной безопасности имеют четкую позицию относительно вооруженного сопровождения воздушных судов. "Мы исходим из того, что на борту самолета никто не должен быть вооружен. Даже в случае конвоирования мы требуем, чтобы оружие было разряжено и хранилось отдельно", - отметил он.
БелТА (оригинал новости)