В Минске планируется к 2011 году построить первое трамвайное кольцо
Источник материала: БелТА
24.10.2007 19:50
—
Новости Общества
24 октября, Минск /Андрей Малаховский - БЕЛТА/. В Минске планируется открыть новые трамвайные маршруты, которые принципиально изменят транспортную инфраструктуру города, до 2011 года, сообщил директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов сегодня на сессии Минского городского Совета депутатов.
Планируется создать первое трамвайное кольцо путем строительства примерно четырех км трамвайных путей от улицы Даумана до улицы Бобруйской. Кроме того, в 2009-2010 годах будет построена трамвайная линия от улицы Малинина до улицы Октябрьской длиной 6,2 км с применением новых методов крепления рельс. Такая технология укладки путей нужна для работы скоростных участков движения трамваев. "Белкоммунмаш" намерено начать выпуск скоростных трамвайных вагонов нового поколения с 2008 года.
"Трамвай - экологически чистый вид транспорта с относительно низкой стоимостью эксплуатации, - отметил Валерий Шкуратов. - К сожалению, за последние 10 лет он не развивался. Протяженность путей составляет 31,2 км. Трамваями пользуются всего 5% пассажиров Минска". Создание трамвайного кольца вокруг центра города и выход на него линии из Серебрянки значительно улучшит транспортное сообщение, разгрузит улицы Рокоссовского, Аранскую, Свердлова, улучшит экологическую обстановку.
Предполагается также уменьшить убыточность работы трамвайных маршрутов. Сейчас у них самая низкая окупаемость среди всех видов транспорта в городе - около 19%.
Планируется создать первое трамвайное кольцо путем строительства примерно четырех км трамвайных путей от улицы Даумана до улицы Бобруйской. Кроме того, в 2009-2010 годах будет построена трамвайная линия от улицы Малинина до улицы Октябрьской длиной 6,2 км с применением новых методов крепления рельс. Такая технология укладки путей нужна для работы скоростных участков движения трамваев. "Белкоммунмаш" намерено начать выпуск скоростных трамвайных вагонов нового поколения с 2008 года.
"Трамвай - экологически чистый вид транспорта с относительно низкой стоимостью эксплуатации, - отметил Валерий Шкуратов. - К сожалению, за последние 10 лет он не развивался. Протяженность путей составляет 31,2 км. Трамваями пользуются всего 5% пассажиров Минска". Создание трамвайного кольца вокруг центра города и выход на него линии из Серебрянки значительно улучшит транспортное сообщение, разгрузит улицы Рокоссовского, Аранскую, Свердлова, улучшит экологическую обстановку.
Предполагается также уменьшить убыточность работы трамвайных маршрутов. Сейчас у них самая низкая окупаемость среди всех видов транспорта в городе - около 19%.
БелТА (оригинал новости)