Ежедневно экипаж Ми-26 МЧС Беларуси на тушении пожаров в Греции находится в воздухе по 8-10 часов
Источник материала: БелТА
26.08.2007 12:19
—
Новости Общества
26 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Ежедневно экипаж Ми-26 МЧС Беларуси на тушении пожаров в Греции находится в воздухе по 8-10 часов. Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь МЧС Беларуси Виталий Новицкий.
По его словам, за время пребывания в Греции экипаж уже налетал порядка 150 часов. А в последние 4 дня, в связи с обострением пожароопасной ситуации в стране, вертолетчики спасательного ведомства проводят в воздухе по 8-10 часов. В экстремальных условиях, когда на борту температура превышает 40 градусов тепла, они выполняют задачи по тушению пожаров как на островах, так и на материковой части страны. Маршруты движения и зоны действий определяет греческий координатор, который постоянно находится на борту вместе с экипажем.
Виталий Новицкий отметил, что с экипажем МЧС Беларуси ежедневно поддерживает оперативную связь. Несмотря на сложную обстановку, напряженный ритм спасательных операций, техника работает без сбоев. Самочувствие экипажа нормальное, созданы необходимые условия для быта и отдыха. По условиям контракта экипаж должен находиться в Греции 112 дней или налетать на тушении пожаров порядка 150 часов. Но поскольку этот рубеж уже достигнут, не исключено, что по просьбе греческой стороны, в связи со сложной обстановкой, время пребывания Ми-26 в стране будут продлено.
Напомним, вертолет МЧС Беларуси Ми-26 вылетел в Грецию 14 июня для оказания помощи в тушении пожаров. Эта страна ежегодно обращается к другим государствам с просьбой оказать такую помощь. Всего в акции участвуют 15 человек - девять членов экипажа и шесть работников наземной службы. Вертолет оборудован водосливным устройством ВСУ-15, позволяющим забирать без посадки до 15 т воды и с высокой степенью точности сбрасывать в заданном районе.
Ми-26 считается самым грузоподъемным вертолетом мира. Пожарный вариант предназначен для тушения очагов лесных, промышленных и бытовых пожаров, а также для доставки пожарных команд с необходимой техникой и оборудованием к месту пожара. ТТХ вертолета: диаметр главного винта - 32 м, длина - 33,73 м, высота - 8,15 м, масса (пустого) 28,2 т; максимальная взлетная - 56 т, максимальная скорость - 295 км/ч, практическая дальность - 2 тыс.км, дальность действия - 800 км, практический потолок - 6,5 тыс.м, статический потолок - 1800 м.
Авиация МЧС Беларуси располагает двумя вертолетами Ми-26, у коллег в Российской Федерации имеется пять аналогичных машин, сообщил Виталий Новицкий
По его словам, за время пребывания в Греции экипаж уже налетал порядка 150 часов. А в последние 4 дня, в связи с обострением пожароопасной ситуации в стране, вертолетчики спасательного ведомства проводят в воздухе по 8-10 часов. В экстремальных условиях, когда на борту температура превышает 40 градусов тепла, они выполняют задачи по тушению пожаров как на островах, так и на материковой части страны. Маршруты движения и зоны действий определяет греческий координатор, который постоянно находится на борту вместе с экипажем.
Виталий Новицкий отметил, что с экипажем МЧС Беларуси ежедневно поддерживает оперативную связь. Несмотря на сложную обстановку, напряженный ритм спасательных операций, техника работает без сбоев. Самочувствие экипажа нормальное, созданы необходимые условия для быта и отдыха. По условиям контракта экипаж должен находиться в Греции 112 дней или налетать на тушении пожаров порядка 150 часов. Но поскольку этот рубеж уже достигнут, не исключено, что по просьбе греческой стороны, в связи со сложной обстановкой, время пребывания Ми-26 в стране будут продлено.
Напомним, вертолет МЧС Беларуси Ми-26 вылетел в Грецию 14 июня для оказания помощи в тушении пожаров. Эта страна ежегодно обращается к другим государствам с просьбой оказать такую помощь. Всего в акции участвуют 15 человек - девять членов экипажа и шесть работников наземной службы. Вертолет оборудован водосливным устройством ВСУ-15, позволяющим забирать без посадки до 15 т воды и с высокой степенью точности сбрасывать в заданном районе.
Ми-26 считается самым грузоподъемным вертолетом мира. Пожарный вариант предназначен для тушения очагов лесных, промышленных и бытовых пожаров, а также для доставки пожарных команд с необходимой техникой и оборудованием к месту пожара. ТТХ вертолета: диаметр главного винта - 32 м, длина - 33,73 м, высота - 8,15 м, масса (пустого) 28,2 т; максимальная взлетная - 56 т, максимальная скорость - 295 км/ч, практическая дальность - 2 тыс.км, дальность действия - 800 км, практический потолок - 6,5 тыс.м, статический потолок - 1800 м.
Авиация МЧС Беларуси располагает двумя вертолетами Ми-26, у коллег в Российской Федерации имеется пять аналогичных машин, сообщил Виталий Новицкий
БелТА (оригинал новости)