В Кировске "одно окно" объединило в общем здании 14 районных служб
Источник материала: БелТА
27.07.2007 11:57
—
Новости Общества
27 июля, Могилевская область /Виктор Гаврыш - БЕЛТА/. В г.Кировск "одно окно" объединило в общем здании 14 районных служб. Об этом сообщил сегодня председатель Кировского райисполкома Анатолий Исаченко в ходе совещания идеологического актива Могилевской области по вопросам выполнения Директивы №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" и совершенствования идеологической работы на современном этапе.
По сведениям специалиста, ежедневно в Центр обслуживания населения, созданный в апреле этого года, обращается до 300 человек. Среднее время процедуры оформления заявлений, выдачи справок и документов составляет 15 минут.
Анатолий Исаченко отметил, что создание единого центра по обслуживанию населения позволило аккумулировать все направления деятельности районных служб, сделать их максимально удобными и доступными населению. Теперь в Кировске в одном месте расположены нотариальная, землеустроительная и кадастровая службы, организация по разработке проектно-сметной документации для индивидуального домостроения, архив с данными о трудовом стаже жителей, жилищно-коммунальная служба, ГАИ, отделение АСБ "Беларусбанка", филиалы Бобруйского лесхоза и электросетей и др. Услугами центра пользуются 8 тыс. горожан и 24 тыс. жителей района.
По словам председателя райисполкома, в Кировске удалось объединить в одном здании все районные службы, работающие по принципу "одного окна". Эти службы взаимодействуют между собой посредством электронной связи, что позволяет избежать отправки почтовых запросов и существенно уменьшить сроки рассмотрения обращений граждан и выполнения их заявок.
По сведениям специалиста, ежедневно в Центр обслуживания населения, созданный в апреле этого года, обращается до 300 человек. Среднее время процедуры оформления заявлений, выдачи справок и документов составляет 15 минут.
Анатолий Исаченко отметил, что создание единого центра по обслуживанию населения позволило аккумулировать все направления деятельности районных служб, сделать их максимально удобными и доступными населению. Теперь в Кировске в одном месте расположены нотариальная, землеустроительная и кадастровая службы, организация по разработке проектно-сметной документации для индивидуального домостроения, архив с данными о трудовом стаже жителей, жилищно-коммунальная служба, ГАИ, отделение АСБ "Беларусбанка", филиалы Бобруйского лесхоза и электросетей и др. Услугами центра пользуются 8 тыс. горожан и 24 тыс. жителей района.
По словам председателя райисполкома, в Кировске удалось объединить в одном здании все районные службы, работающие по принципу "одного окна". Эти службы взаимодействуют между собой посредством электронной связи, что позволяет избежать отправки почтовых запросов и существенно уменьшить сроки рассмотрения обращений граждан и выполнения их заявок.
БелТА (оригинал новости)