В Беларуси запущена прямая телефонная линия службы технической поддержки Microsoft

Источник материала: БелТА  
29.05.2007 15:08 — Новости Общества
29 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Беларуси запущена прямая телефонная линия службы технической поддержки Microsoft, сообщили БЕЛТА в компании Microsoft в Беларуси и Украине.

Здесь отметили, что Беларусь подключена к центру информационной поддержки и центру активации продуктов корпорации Microsoft. Теперь у локальных партнеров и пользователей программных продуктов Microsoft, проживающих в Беларуси, появилась возможность получать информационную поддержку и осуществлять активацию продуктов с территории республики по следующим бесплатным телефонам: центр информационной поддержки - 8-820-0071-0003; центр активации - 8-820-0071-0004.

"Мы с большим оптимизмом смотрим на развитие IT-рынка Беларуси, - отметил генеральный директор Microsoft в Беларуси и Украине Валерий Лановенко. - Ежегодно в стране продается не менее 100 тыс. компьютеров, а это существенная цифра для стран Восточной Европы. В связи с этим особенно важным становится вопрос технической поддержки белорусских пользователей программного обеспечения Microsoft. С появлением бесплатных телефонов пользователи смогут напрямую обращаться к сотрудникам корпорации за оперативной помощью и ответами на все вопросы, касающиеся работы с нашими продуктами".

Корпорация Microsoft начала официальную деятельность на белорусском рынке в декабре 2005 года. В настоящий момент основные усилия корпорации сосредоточены на развитии партнерской сети с целью охватить всю территорию республики, а также на обучении и всесторонней информационной поддержке сотрудников компаний-партнеров.
←Полина Смолова представит Беларусь в финале "Новой волны-2007" в Юрмале

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика