Агитационная кампания кандидатов в депутаты местных Советов продлится по 13 января

Источник материала: БелТА  
18.12.2006 11:57 — Новости Общества
18 декабря, Минск /Наталья Ильичева - БЕЛТА/. Агитационная кампания кандидатов в депутаты местных Советов, которая началась с 15 декабря, продлится по 13 января включительно. Она будет проходить параллельно с досрочным голосованием. Об этом сообщил в беседе с корреспондентом БЕЛТА секретарь Центризбиркома Беларуси Николай Лозовик. Напомним, что день выборов назначен на 14 января 2007 года.

"Все зарегистрированные кандидаты имеют равные права и обязанности. При желании на период агитации и пропаганды они могут брать отпуск - либо очередной, либо без сохранения заработной платы", - рассказал собеседник. У каждого кандидата в депутаты может быть до пяти доверенных лиц, которые представляют их интересы в различных государственных организациях, избирательных комиссиях, ведут агитацию. Кандидат выбирает доверенных лиц по своему усмотрению.

При проведении агитации у кандидатов в депутаты местных Советов несколько меньше возможностей, чем у претендентов на кресло в Палате представителей, которые выступают по телевидению, публикуют свои программы в газетах. Кандидатам в депутаты местных Советов предоставляется только эфирное время по радио. Согласно постановлению Центризбиркома кандидаты в депутаты областных, Минского городского, районных, городских в городах областного подчинения Советов имеют право на одно бесплатное выступление по местному государственному радиовещанию. Его продолжительность - до 5 минут. В Минске и Минской области эти обращения к избирателям транслирует радиостанция "Сталіца", а в остальных областях - районные и городские радиоканалы. Они передаются в записи. Порядок выступлений определяется жеребьевкой.

К эфиру не допускаются обращения, которые содержат пропаганду войны, призывы к насильственному изменению конституционного строя, нарушению территориальной целостности страны, разжиганию расовой, социальной и национальной вражды, а также клевету в отношении должностных лиц и других кандидатов. Такие же требования предъявляются и к печатной агитационной продукции, отметил Николай Лозовик.
←Стратегию развития пищевой промышленности обсуждают участники продовольственного бизнес-форума

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика