Новый среднетоннажный седельный тягач "МАЗ" признан лучшим грузовиком Московского автосалона
Источник материала: БелТА
01.09.2006 14:48
—
Новости Общества
1 сентября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Новый среднетоннажный седельный тягач "МАЗ-447131" признан лучшим грузовиком Московского международного автомобильного салона, который в эти дни проходит в российской столице, сообщил корреспонденту БЕЛТА руководитель центра общественных связей МАЗа Валентин Лопан.
Он отметил, что такую оценку белорусская машина получила по итогам ежегодного конкурса "Гран-при журнала "Коммерческий транспорт", который проводится при поддержке ОАО "АСМ-Холдинг" и Международного выставочного центра "Крокус-Экспо". Жюри конкурса, состоящее из журналистов автомобильных изданий, специалистов автотранспорта, технических экспертов российской таможни определило победителей путем закрытого голосования.
Новая модель Минского автомобильного завода победила с большим отрывом, получив 20 баллов. Ближайший соперник с 13 баллами оказался на втором месте. Такого класса автопоезда в СНГ до настоящего момента не производились, они являются новинками даже по европейским меркам. Первое участие в международном автосалоне принесло успех белорусскому предприятию.
Минский автозавод уже более 5 лет серийно выпускает среднетоннажные грузовики двух семейств - "МАЗ-4370" и "МАЗ-4371". Это бортовые автомобили, способные работать также и в составе автопоезда. Предложенный вниманию широкой публики московского автосалона грузовик - среднетоннажный седельный тягач. Специально для него на МАЗе разработан двухосный полуприцеп "МАЗ-931020" грузоподъемностью 12,5 т при объеме платформы 60 куб.м. Такое решение позволяет эффективно эксплуатировать автопоезд в местных, региональных и междугородных перевозках.
Применение нового автопоезда позволяет избежать сезонных и климатических ограничений перевозок по дорогам общего пользования. Полная масса автопоезда составляет 21 тонну. Это значит, что осевые нагрузки не превышают 6 т. У машины обновленный дизайн кабины. На тягаче устанавливается новая короткая, двухместная кабина с откидным спальным местом. На автомобиле применен двигатель BF4M 1013 FC code 140 G/2 мощностью 140 кВт (190 л.с.) производства фирмы Deutz. Он соответствует нормам "Евро-3". Инструкцией предусмотрено использование и более экологичных силовых агрегатов. Применена шестиступенчатая коробка передач ZF 6S-850 и однодисковое фрикционное сцепление ZF-SACHS с гидропневматическим приводом.
На грузовике установлен топливный бак объемом 200 л, что позволяет обеспечить запас топлива на более 1000 км. Автопоезд полной массой 21 тонну на пригородных и региональных перевозках расходует 18,5 л топлива на 100 км пробега при движении со скоростью 60 км/ч. В машине широко используются электронные системы управления и бортовая система контроля и диагностики, характерные для всех новых седельных тягачей МАЗа. Передняя подвеска - малолистовая, задняя - пневматическая двухбалонная с электронной системой управления. На полуприцепе "МАЗ-931020" применена платформа со сдвижными боковыми шторками тента, сдвижными боковыми стойками и сдвижной крышей. Погрузочная высота полуприцепа - 1080 мм. Оси колес - с дисковыми тормозными механизмами.
Как отметил Валентин Лопан, МАЗ каждый год на протяжении последнего десятилетия показывает специалистам и посетителям московского салона новые модели, которые сразу же поступают в серийное производство. Практически все новинки МАЗа всегда получали высокие оценки на автомобильной выставке.-э-
Он отметил, что такую оценку белорусская машина получила по итогам ежегодного конкурса "Гран-при журнала "Коммерческий транспорт", который проводится при поддержке ОАО "АСМ-Холдинг" и Международного выставочного центра "Крокус-Экспо". Жюри конкурса, состоящее из журналистов автомобильных изданий, специалистов автотранспорта, технических экспертов российской таможни определило победителей путем закрытого голосования.
Новая модель Минского автомобильного завода победила с большим отрывом, получив 20 баллов. Ближайший соперник с 13 баллами оказался на втором месте. Такого класса автопоезда в СНГ до настоящего момента не производились, они являются новинками даже по европейским меркам. Первое участие в международном автосалоне принесло успех белорусскому предприятию.
Минский автозавод уже более 5 лет серийно выпускает среднетоннажные грузовики двух семейств - "МАЗ-4370" и "МАЗ-4371". Это бортовые автомобили, способные работать также и в составе автопоезда. Предложенный вниманию широкой публики московского автосалона грузовик - среднетоннажный седельный тягач. Специально для него на МАЗе разработан двухосный полуприцеп "МАЗ-931020" грузоподъемностью 12,5 т при объеме платформы 60 куб.м. Такое решение позволяет эффективно эксплуатировать автопоезд в местных, региональных и междугородных перевозках.
Применение нового автопоезда позволяет избежать сезонных и климатических ограничений перевозок по дорогам общего пользования. Полная масса автопоезда составляет 21 тонну. Это значит, что осевые нагрузки не превышают 6 т. У машины обновленный дизайн кабины. На тягаче устанавливается новая короткая, двухместная кабина с откидным спальным местом. На автомобиле применен двигатель BF4M 1013 FC code 140 G/2 мощностью 140 кВт (190 л.с.) производства фирмы Deutz. Он соответствует нормам "Евро-3". Инструкцией предусмотрено использование и более экологичных силовых агрегатов. Применена шестиступенчатая коробка передач ZF 6S-850 и однодисковое фрикционное сцепление ZF-SACHS с гидропневматическим приводом.
На грузовике установлен топливный бак объемом 200 л, что позволяет обеспечить запас топлива на более 1000 км. Автопоезд полной массой 21 тонну на пригородных и региональных перевозках расходует 18,5 л топлива на 100 км пробега при движении со скоростью 60 км/ч. В машине широко используются электронные системы управления и бортовая система контроля и диагностики, характерные для всех новых седельных тягачей МАЗа. Передняя подвеска - малолистовая, задняя - пневматическая двухбалонная с электронной системой управления. На полуприцепе "МАЗ-931020" применена платформа со сдвижными боковыми шторками тента, сдвижными боковыми стойками и сдвижной крышей. Погрузочная высота полуприцепа - 1080 мм. Оси колес - с дисковыми тормозными механизмами.
Как отметил Валентин Лопан, МАЗ каждый год на протяжении последнего десятилетия показывает специалистам и посетителям московского салона новые модели, которые сразу же поступают в серийное производство. Практически все новинки МАЗа всегда получали высокие оценки на автомобильной выставке.-э-
БелТА (оригинал новости)