Руководители организаций здравоохранения Минска ответят на вопросы по телефону "горячей линии"
Источник материала: БелТА
05.07.2006 15:29
—
Новости Общества
5 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Позвонив по номеру "горячей" телефонной линии Минздрава в течение следующей рабочей недели, можно будет задать вопросы руководителям организаций здравоохранения столицы.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства здравоохранения, главный врач 2-й городской клинической больницы Викентий Приступа дежурит у телефона "горячей линии" 10 июля. Главный врач 4-й городской клинической больницы Александр Троянов ответит на звонки граждан 11 июля, а главный врач 16-й городской поликлиники Наталия Осадчая - 12 июля. Главный врач 21-й центральной поликлиники г. Минска Вячеслав Сильченко дежурит на "горячей линии" 13 июля, а главный врач 18-й городской поликлиники Сергей Бугаев - 14 июля.
Звонки принимаются по номеру в Минске 222-70-80 с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Еженедельно на "горячую" линию поступает около 600 обращений, отметили в пресс-службе Минздрава. Значительную часть проблем специалисты разрешают по горячим следам во время дежурств и в течение одного-двух дней после них. Жалобы, требующие разбирательства, берут на контроль. Меры по ним принимают в установленные законодательством сроки.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства здравоохранения, главный врач 2-й городской клинической больницы Викентий Приступа дежурит у телефона "горячей линии" 10 июля. Главный врач 4-й городской клинической больницы Александр Троянов ответит на звонки граждан 11 июля, а главный врач 16-й городской поликлиники Наталия Осадчая - 12 июля. Главный врач 21-й центральной поликлиники г. Минска Вячеслав Сильченко дежурит на "горячей линии" 13 июля, а главный врач 18-й городской поликлиники Сергей Бугаев - 14 июля.
Звонки принимаются по номеру в Минске 222-70-80 с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Еженедельно на "горячую" линию поступает около 600 обращений, отметили в пресс-службе Минздрава. Значительную часть проблем специалисты разрешают по горячим следам во время дежурств и в течение одного-двух дней после них. Жалобы, требующие разбирательства, берут на контроль. Меры по ним принимают в установленные законодательством сроки.
БелТА (оригинал новости)