Специалисты Минздрава ответят на вопросы граждан по телефону "горячей линии"
Источник материала: БелТА
27.06.2006 15:38
—
Новости Общества
27 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Позвонив по номеру "горячей" телефонной линии в течение этой рабочей недели, можно будет задать вопросы специалистам Министерства здравоохранения Беларуси.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минздрава, заместитель начальника управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Алла Долголикова дежурит у телефона "горячей линии" 27 июня. Начальник этого управления Людмила Реутская ответит на звонки граждан 28 июня. Заместитель главного врача Республиканского госпиталя инвалидов Великой Отечественной войны Владимир Васнев дежурит на "горячей линии" 29 июня, а главврач Республиканской больницы патологии слуха, голоса и речи Василий Гуща - 30 июня нынешнего года.
Звонки принимаются по номеру в Минске 222-70-80 с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Еженедельно на "горячую линию" поступает более 500 обращений, отметили в пресс-службе Минздрава. Значительную часть проблем специалисты разрешают по "горячим" следам во время дежурств и в первые 1-2 дня после них. Жалобы, требующие разбирательства, берут на контроль. Меры по ним принимают в установленные законодательством сроки.
Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Минздрава, заместитель начальника управления фармацевтической инспекции и организации лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Алла Долголикова дежурит у телефона "горячей линии" 27 июня. Начальник этого управления Людмила Реутская ответит на звонки граждан 28 июня. Заместитель главного врача Республиканского госпиталя инвалидов Великой Отечественной войны Владимир Васнев дежурит на "горячей линии" 29 июня, а главврач Республиканской больницы патологии слуха, голоса и речи Василий Гуща - 30 июня нынешнего года.
Звонки принимаются по номеру в Минске 222-70-80 с 9.00 до 17.30, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Еженедельно на "горячую линию" поступает более 500 обращений, отметили в пресс-службе Минздрава. Значительную часть проблем специалисты разрешают по "горячим" следам во время дежурств и в первые 1-2 дня после них. Жалобы, требующие разбирательства, берут на контроль. Меры по ним принимают в установленные законодательством сроки.
БелТА (оригинал новости)