В Беларуси продолжается работа по совершенствованию принципа "одного окна" - Минюст
Источник материала: БелТА
08.05.2006 12:11
—
Новости Общества
8 мая, Минск /Александр Суховерхий - БЕЛТА/. В Беларуси продолжается работа по дебюрократизации государственных органов и совершенствованию принципа "одного окна". Весомый вклад в претворение в жизнь главного девиза текущей пятилетки "Государство для народа" и создание комфортных условий для жизни могут внести и сами граждане, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе Министерства юстиции республики.
Здесь напомнили, что 16 марта 2006 года глава государства подписал указ № 152 "Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов". Он направлен на упрощение и создание более доступной и понятной для граждан процедуры обращения в госорганы за получением справок и других документов. Утвержденный этим нормативным актом перечень включает 414 административных процедур, которые охватывают практически все сферы жизни: жилищные правоотношения, здравоохранение, связь, природопользование, архитектуру и строительство, труд и социальную защиту, транспорт, полученные доходы и уплаченные налоги, регистрацию недвижимости и сделок с ней и многие другие. Отметим, что аналогичной международной практики, когда все административные процедуры были бы систематизированы в едином правовом акте, не существует.
В связи с принятием указа, Минюст обратился к гражданам с просьбой присылать свои предложения и замечания на электронный адрес министерства в Интернете (kanc@minjust.by, minjust@mailgov.by). Сообщения могут касаться как административных процедур, которые в настоящее время не урегулированы законодательством, так и проблемных моментов, связанных с обращением граждан в государственные органы и организации по процедурам, содержащимся в указе № 152.
Сообщения граждан позволят выявить проблемы, которые имеют место в деятельности госорганов, своевременно вносить коррективы и при необходимости дополнять список административных процедур, отметили в пресс-службе.
Здесь напомнили, что 16 марта 2006 года глава государства подписал указ № 152 "Об утверждении перечня административных процедур, выполняемых государственными органами и иными государственными организациями по обращениям граждан за выдачей справок или других документов". Он направлен на упрощение и создание более доступной и понятной для граждан процедуры обращения в госорганы за получением справок и других документов. Утвержденный этим нормативным актом перечень включает 414 административных процедур, которые охватывают практически все сферы жизни: жилищные правоотношения, здравоохранение, связь, природопользование, архитектуру и строительство, труд и социальную защиту, транспорт, полученные доходы и уплаченные налоги, регистрацию недвижимости и сделок с ней и многие другие. Отметим, что аналогичной международной практики, когда все административные процедуры были бы систематизированы в едином правовом акте, не существует.
В связи с принятием указа, Минюст обратился к гражданам с просьбой присылать свои предложения и замечания на электронный адрес министерства в Интернете (kanc@minjust.by, minjust@mailgov.by). Сообщения могут касаться как административных процедур, которые в настоящее время не урегулированы законодательством, так и проблемных моментов, связанных с обращением граждан в государственные органы и организации по процедурам, содержащимся в указе № 152.
Сообщения граждан позволят выявить проблемы, которые имеют место в деятельности госорганов, своевременно вносить коррективы и при необходимости дополнять список административных процедур, отметили в пресс-службе.
БелТА (оригинал новости)