Объем реализации мяса птицы в Беларуси в 2005 году увеличился на 35%

Источник материала: БелТА  
10.01.2006 18:35 — Новости Общества
10 января, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Птицеводческие предприятия Беларуси в 2005 году реализовали в республике 56,5 тыс.т мяса птицы, что на 35% больше, чем в 2004-м. Это подтверждает, что отечественная продукция пользуется устойчивым спросом на внутреннем рынке, сообщил корреспонденту БЕЛТА начальник отдела торговли, переработки продукции и внешнеэкономических связей РО "Белптицепром" Михаил Рябушко.

Всего птицеводческими предприятиями страны в прошлом году продано 80 тыс.т мяса. Реализация куриных яиц за 2005 год составила 1 млрд. 581 млн. штук, в том числе 900 млн. штук было продано на внутреннем рынке (на 18,4% больше, чем в 2004 году).

Население страны больше доверяет продукции отечественных производителей, потому что уверено в ее качестве и организации жесткого ветеринарного и санитарного контроля на предприятиях, считает собеседник.

В республике работает 25 цехов убоя птицы и 30 перерабатывающих цехов, где весь технологический процесс осуществляется в полном соответствии с необходимыми требованиями. Проводится обязательная санитарная и ветеринарная экспертиза выпускаемой продукции. Контроль ее качества ведется на всех этапах технологического процесса.

В связи с обострившейся ситуацией с птичьим гриппом в некоторых странах требования к качеству продукции птицеводства еще более ужесточились. Вся продукция продается только в упакованном виде с обязательным указанием фирменного торгового знака предприятия-изготовителя. Требования к упаковке продукции являются едиными как для предприятий государственной торговли, так и для коммерческих структур, рынков, организаций Белкоопсоюза. По словам Михаила Рябушко, введение новых правил реализации продукции птицеводства не должно отразиться на ее стоимости.

В республике действует 221 фирменный магазин птицефабрик, 140 киосков, 380 специализированных торговых точек. Почти на каждом рынке в районных центрах страны продается птицеводческая продукция. Михаил Рябушко подчеркнул, что за качество реализуемой продукции в стационарной розничной сети несут персональную ответственность руководители птицефабрик, рынков и торговых предприятий.
←Президент: мы должны подойти к выборам с людьми, которые будут работать после избирательной кампании

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика