Минским производителям обуви посоветовали активней использовать возможности рекламного рынка
Источник материала: БелТА
4 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минским производителям обуви посоветовали активней использовать возможности рекламного рынка. Такое предложение прозвучало на совещании по актуальным вопросам производства и увеличения объемов продаж на потребительском рынке продукции обувных предприятий столицы, сообщили БЕЛТА в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.
В совещании приняли участие начальник главного управления потребительского рынка горисполкома Сергей Барисевич, начальник управления торговли и услуг Нина Емельянова, руководители промышленных предприятий, минских универмагов и крупных сетевых операторов по торговле обувными товарами. Специалисты обсудили вопросы совершенствования ассортимента, выпуска конкурентоспособной продукции, взаимовыгодного сотрудничества, проведения совместных мероприятий. Производителям предложено оперативно обновлять ассортимент обуви, организовать активную маркетинговую кампанию с проведением специальных акций по популяризации и рекламе выпускаемых товаров.
Начальники управлений отметили, что в настоящее время столичные производители обуви не используют все возможности рекламного рынка. И это несмотря на то, что для увеличения объемов рекламы отечественных товаров в средствах массовой информации рекламодателям предоставляются скидки.
В главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома пообещали оказать предприятиям содействие в проведении маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний по продвижению товаров отечественных производителей.-0-
В совещании приняли участие начальник главного управления потребительского рынка горисполкома Сергей Барисевич, начальник управления торговли и услуг Нина Емельянова, руководители промышленных предприятий, минских универмагов и крупных сетевых операторов по торговле обувными товарами. Специалисты обсудили вопросы совершенствования ассортимента, выпуска конкурентоспособной продукции, взаимовыгодного сотрудничества, проведения совместных мероприятий. Производителям предложено оперативно обновлять ассортимент обуви, организовать активную маркетинговую кампанию с проведением специальных акций по популяризации и рекламе выпускаемых товаров.
Начальники управлений отметили, что в настоящее время столичные производители обуви не используют все возможности рекламного рынка. И это несмотря на то, что для увеличения объемов рекламы отечественных товаров в средствах массовой информации рекламодателям предоставляются скидки.
В главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома пообещали оказать предприятиям содействие в проведении маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний по продвижению товаров отечественных производителей.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)