Руководство Кировского района решает большинство вопросов граждан на своем уровне - Доманевский

Источник материала: БелТА  
18.03.2015 13:34 —
18 марта, Кировск /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Руководство Кировского района решает большинство вопросов граждан на своем уровне. Об этом заявил сегодня журналистам по итогам личного приема граждан в Кировском райисполкоме председатель Могилевского облисполкома Владимир Доманевский, передает корреспондент БЕЛТА.

"Я приятно удивлен тем, что на прием ко мне пришли всего несколько человек. Это говорит о том, что руководство района решает вопросы на своем уровне - доходит до жителей, изучает проблемы, которые население беспокоят, и решает их в рабочем порядке", - отметил губернатор.

Вместе с тем, по его словам, с рядом проблемных вопросов люди обратились, и они взяты на контроль облисполкома. Это касается подтопления талыми водами и во время сильных дождей некоторых микрорайонов Кировска, ремонта дорог в райцентре, реконструкции центральной районной больницы. По всем этим вопросам во время обсуждения с руководством райисполкома найдены компромиссные решения, которые будут реализовываться в зависимости от целесообразности тех или иных проектов и экономических возможностей районного и областного бюджетов. К примеру, на ремонт дорог в Кировске в этом году предусмотрено выделить из местного бюджета Вr1,2 млрд - ремонтные работы коснутся и дороги по улице Букинской, о чем сегодня ратовали на приеме местные жители. А на ремонт райбольницы запланировано в местном бюджете Вr3,2 млрд. Губернатор пообещал рассмотреть вопрос о включении реконструкции указанного учреждения здравоохранения в областную инвестиционную программу на 2016 год.

На прием к губернатору пришли и жители соседнего Быховского района. Людей беспокоили вопросы работы учреждений культуры и образования района, развития и поддержки предпринимательства, функционирования в Быхове центра подготовки, повышения квалификации и переподготовки рабочих управления сельского хозяйства и продовольствия райисполкома.

"На мой взгляд, некоторых обращений граждан можно было бы избежать, если бы чиновники больше внимания уделяли информационно-разъяснительной работе", - считает Владимир Доманевский.

Он подчеркнул, что все поднятые людьми вопросы будут направлены соответствующим службам, по ним будут даны поручения в кратчайшие сроки изучить целесообразность их положительного решения и ответы заявителям.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Три автостоянки в Минске начали работу в режиме "перехвата"

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика