На строительстве второй Минской кольцевой автодороги в 2014 году освоено Br700 млрд
Источник материала: БелТА
27 января, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. На строительстве второй МКАД в 2014 году было освоено Br700 млрд. Об этом в интервью корреспонденту БЕЛТА рассказал начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало.
"На строительстве второй МКАД в 2014 году было освоено Br700 млрд, в том числе около Br400 млрд кредитных ресурсов Банка развития. Кроме того, в минувшем году мы приобрели технологическое оборудование для укладки цементобетонного полотна", - рассказал глава управления.
Евгений Рокало уточнил, что сейчас дорожники на первом этапе строительства, который предусматривает возведение участка кольцевой от автодороги М3 (Минск-Витебск) до трассы М6 (Минск-Гродно) к 2016 году. "Первый этап разделен на пять очередей, и сейчас ведутся строительные работы по всем из них", - констатировал он.
Решение о начале строительства второй кольцевой вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что нынешняя МКАД практически достигла предела своей пропускной способности. На отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тыс. автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города еще будет расти. Такой автомобильный поток создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе по направлению Восток-Запад.
Вторая кольцевая будет построена частично по новому направлению, а также с использованием существующих участков автодорог. Общая ее протяженность составит около 160 км.
***Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.-0-
"На строительстве второй МКАД в 2014 году было освоено Br700 млрд, в том числе около Br400 млрд кредитных ресурсов Банка развития. Кроме того, в минувшем году мы приобрели технологическое оборудование для укладки цементобетонного полотна", - рассказал глава управления.
Евгений Рокало уточнил, что сейчас дорожники на первом этапе строительства, который предусматривает возведение участка кольцевой от автодороги М3 (Минск-Витебск) до трассы М6 (Минск-Гродно) к 2016 году. "Первый этап разделен на пять очередей, и сейчас ведутся строительные работы по всем из них", - констатировал он.
Решение о начале строительства второй кольцевой вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что нынешняя МКАД практически достигла предела своей пропускной способности. На отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тыс. автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города еще будет расти. Такой автомобильный поток создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе по направлению Восток-Запад.
Вторая кольцевая будет построена частично по новому направлению, а также с использованием существующих участков автодорог. Общая ее протяженность составит около 160 км.
***Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)