Выставки отечественных потребительских товаров нужно провести во всех регионах Беларуси - Мясникович
Источник материала: БелТА
9 октября, Минск /Лилия Крапивина - БЕЛТА/. Выставки отечественных потребительских товаров нужно провести во всех регионах Беларуси. Об этом заявил сегодня премьер-министр Михаил Мясникович, выступая на открытии выставки непродовольственных потребительских товаров, произведенных на предприятиях Минской области, передает корреспондент БЕЛТА.
"Такие мероприятия нужно провести в каждой области республики, в райцентрах, - сказал премьер-министр. - Инициатива Минской области, которая организовала такую выставку, заслуживает распространения по всей стране".
Руководитель правительства подчеркнул, что в Беларуси ведется целенаправленная работа по расширению сегмента потребительских товаров как по качеству, так и по номенклатуре. "Но, к сожалению, некоторые наши производители, в том числе частные, не выдерживают должной конкуренции с зарубежными. Это плохо", - констатировал премьер. Минская область должна показать пример, как надо работать в этом направлении, конкурировать на рынке, считает Михаил Мясникович.
В настоящее время в Беларуси 35% потребительского рынка занимает импорт, в том числе 28% - в розничном товарообороте.
На открывшейся выставке производителей Минской области наряду с представителями предприятий присутствуют представители торговых сетей. Обращаясь к последним, Михаил Мясникович призвал подсказывать, какие недостатки есть у отечественных товаров. "Подсказывайте, если что не так, говорите, вы - своего рода отдел технического контроля. Одно дело, когда товар на выставке, другое - когда мы используем его в жизни", - сказал премьер-министр.
Михаил Мясникович осмотрел экспозиции товаров, подробно поинтересовался работой предприятий, среди которых в основном субъекты малого и среднего бизнеса. Ознакомившись со стендом частного предприятия из Узды, которое производит декоративные свечи, премьер предложил изготавливать эту продукцию с символикой чемпионата мира по хоккею. Эту же символику можно использовать и на других товарах, например, на биноклях, которые производит ОАО "Зенит БелОМО" (Вилейка).-0-
"Такие мероприятия нужно провести в каждой области республики, в райцентрах, - сказал премьер-министр. - Инициатива Минской области, которая организовала такую выставку, заслуживает распространения по всей стране".
Руководитель правительства подчеркнул, что в Беларуси ведется целенаправленная работа по расширению сегмента потребительских товаров как по качеству, так и по номенклатуре. "Но, к сожалению, некоторые наши производители, в том числе частные, не выдерживают должной конкуренции с зарубежными. Это плохо", - констатировал премьер. Минская область должна показать пример, как надо работать в этом направлении, конкурировать на рынке, считает Михаил Мясникович.
В настоящее время в Беларуси 35% потребительского рынка занимает импорт, в том числе 28% - в розничном товарообороте.
На открывшейся выставке производителей Минской области наряду с представителями предприятий присутствуют представители торговых сетей. Обращаясь к последним, Михаил Мясникович призвал подсказывать, какие недостатки есть у отечественных товаров. "Подсказывайте, если что не так, говорите, вы - своего рода отдел технического контроля. Одно дело, когда товар на выставке, другое - когда мы используем его в жизни", - сказал премьер-министр.
Михаил Мясникович осмотрел экспозиции товаров, подробно поинтересовался работой предприятий, среди которых в основном субъекты малого и среднего бизнеса. Ознакомившись со стендом частного предприятия из Узды, которое производит декоративные свечи, премьер предложил изготавливать эту продукцию с символикой чемпионата мира по хоккею. Эту же символику можно использовать и на других товарах, например, на биноклях, которые производит ОАО "Зенит БелОМО" (Вилейка).-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)