Свыше 500 магазинов и ресторанов Минска примут участие в выездной торговле на День Независимости
Источник материала: БелТА
27 июня, Минск /Надежда Радивон - БЕЛТА/. Свыше 500 магазинов, кафе и ресторанов Минска примут участие в выездной торговле на праздничных мероприятиях, посвященных Дню Независимости. Об этом БЕЛТА сообщили в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.
Планируется организовать более 8 тыс. посадочных мест, к торговому обслуживанию будет привлечено свыше 5 тыс. человек торгового персонала и 600 единиц автотранспорта. Торговые организации создадут праздничную атмосферу 29 июня на площади Независимости, где состоятся республиканские легкоатлетические соревнования "Тебе, Беларусь, посвящается!", 2 июля на торжественной церемонии открытия площади Государственного флага Республики Беларусь, 3 июля - на зеленой зоне в районе пересечения пр. Победителей - ул. Мельникайте на время проведения военного парада и театрализованного спортивно-молодежного шествия, в районе Дворца спорта.
Также торговые ряды развернутся во всех административных районах города более чем на 30 площадках. В частности, в парке Победы задействованы более 50 предприятий торговли. Предполагается работа летних кафе с большим количеством посадочных мест, разнообразным ассортиментом продовольственных товаров и продукции собственного производства.
Кроме того, магазины порадуют минчан и гостей столицы тематическим оформлением товаров и акциями по снижению цен. Например, "ЦУМ Минск" 2 июля с 15.00 до 17.00 организует музыкально-театрализованное представление и работу солдатской кухни, а 3 июля вручит ветеранам ВОВ подарочные карты номинальной стоимостью Br100 тыс. Поздравит своих постоянных покупателей - ветеранов войны и пожилых людей - универсам "Центральный", вручив им продовольственные наборы.
В торговой сети будут снижены розничные цены на отдельные модели телевизоров, радиоприемников, радиочасов, радиотелефонов, изделия легкой промышленности, холодильники, морозильники, стиральные машины, напольные плиты, пылесосы, печи СВЧ, строительные материал и др. Организации проводят дополнительные рекламные акции с вручением подарков и сувениров, применяют программы кредитования населения, предоставляют рассрочки оплат за приобретаемые дорогостоящие товары, дифференцируемые скидки по дисконтным программам. В проведении маркетинговых мероприятий задействованы отечественные производители.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)