Цены на отели Минска на время ЧМ по хоккею-2014 заморозят
Источник материала: БелТА
6 декабря, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Меморандум о стоимости услуг во время чемпионата мира по хоккею 2014 года планируется заключить с гостиничными хозяйствами города Минска. Об этом сообщила сегодня журналистам заместитель начальника ГУ "Центркурорт" Елена Брок, которая принимает участие в третьем международном форуме "Имидж Республики Беларусь: время действовать", передает корреспондент БЕЛТА.
Предполагается, что цены на проживание в минских гостиницах на время чемпионата мира по хоккею будут фиксированными, не будут превышать определенный рубеж. Меморандум предполагается заключить как с владельцами столичных отелей, так и с субъектами хозяйствования, располагающими хостелами. Стоимость проживания в последних во время хоккейного соревнования не должна превысить 15 евро в сутки.
Директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин в свою очередь отметил, что в настоящее время идет подготовка к хоккейному чемпионату. Большое внимание уделяется информационной работе и рекламной активности. Всего можно выделить 4 основных направления: работа с международной прессой, участие в выставочных мероприятиях (например, на лондонской туристической выставке на стенде Беларуси была представлена эта тема), проведение рекламно-информационных туров и выпуск рекламной печатной продукции.
Предполагается, что цены на проживание в минских гостиницах на время чемпионата мира по хоккею будут фиксированными, не будут превышать определенный рубеж. Меморандум предполагается заключить как с владельцами столичных отелей, так и с субъектами хозяйствования, располагающими хостелами. Стоимость проживания в последних во время хоккейного соревнования не должна превысить 15 евро в сутки.
Директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин в свою очередь отметил, что в настоящее время идет подготовка к хоккейному чемпионату. Большое внимание уделяется информационной работе и рекламной активности. Всего можно выделить 4 основных направления: работа с международной прессой, участие в выставочных мероприятиях (например, на лондонской туристической выставке на стенде Беларуси была представлена эта тема), проведение рекламно-информационных туров и выпуск рекламной печатной продукции.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)