Автоматизированный комплекс по ремонту колесных пар введут в строй в июле в Барановичах
Источник материала: БелТА
16 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Автоматизированный технологический комплекс по ремонту колесных пар планируется ввести в эксплуатацию в июле в Барановичском вагонном депо, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЖД.
Данный проект осуществляется в рамках переоснащения колесно-роликового участка вагонного депо. В настоящее время завершается монтаж оборудования, ведутся пуско-наладочные работы.
Инновационный комплекс, разработчиком и изготовителем которого является ОАО "Барановичский завод автоматических линий", включает в себя моечные машины колесных пар, корпусов букс, роликовых подшипников. Для перемещения колесных пар, их деталей и узлов будут применяться манипуляторы, транспортеры. Для восстановления изношенных поверхностей корпусов букс разработаны роботизированные установки наплавки и другое оборудование.
Как отметили в БЖД, в результате внедрения комплекса будет механизирован и автоматизирован процесс ремонта одного из основных узлов вагона - колесной пары, а также улучшены условия труда. Это позволит увеличить объемы ремонта колесных пар, снизить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт оборудования.
Данный проект осуществляется в рамках переоснащения колесно-роликового участка вагонного депо. В настоящее время завершается монтаж оборудования, ведутся пуско-наладочные работы.
Инновационный комплекс, разработчиком и изготовителем которого является ОАО "Барановичский завод автоматических линий", включает в себя моечные машины колесных пар, корпусов букс, роликовых подшипников. Для перемещения колесных пар, их деталей и узлов будут применяться манипуляторы, транспортеры. Для восстановления изношенных поверхностей корпусов букс разработаны роботизированные установки наплавки и другое оборудование.
Как отметили в БЖД, в результате внедрения комплекса будет механизирован и автоматизирован процесс ремонта одного из основных узлов вагона - колесной пары, а также улучшены условия труда. Это позволит увеличить объемы ремонта колесных пар, снизить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт оборудования.
БелТА (оригинал новости)