Оборудование годами пылится на складах организаций бытового обслуживания Могилевской области - КГК

Источник материала: БелТА  
30.05.2012 19:00 —
30 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Комитетом государственного контроля Могилевской области в ходе контрольных мероприятий в сфере бытового обслуживания и изучения эффективности функционирования организаций бытового обслуживания выявлены многочисленные проблемы. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе КГК Беларуси.

Так, спектр оказываемых услуг организаций бытового обслуживания из года в год существенно не меняется. Только отдельные из них оказывают такие прибыльные виды услуг, как фото- и видеосъемка, ремонт квартир и автомобилей.

Практически не используется оборудование для оказания таких востребованных услуг, как ремонт обуви и пошив одежды. При этом в 2005-2008 годах за государственный счет почти все комплексные приемные пункты Могилевской области были оснащены оборудованием для ремонта обуви, но в большинстве из них оно осталось невостребованным (например, в Быхове и Чаусах стоимость такого оборудования - более Br35 млн.).

В 2010 году ГУ "Могилевоблбыт" попыталось исправить ситуацию, поручив собрать неиспользуемое оборудование для ремонта обуви с целью дальнейшего перераспределения. Организации бытового обслуживания послушно свезли его на свои склады, а облбыт забыл его перераспределить. В результате оборудование почти 2 года не используется.

Похожая участь постигла и швейное оборудование, которым оснастили практически все комплексные приемные пункты Могилевской области. Большая часть этого оборудования также не используется, поскольку о подборе специалистов для работы на нем так и не позаботились.

В Чаусском УКП "Бытуслуги" не смогли по-хозяйски распорядиться приобретенными детскими электромобилями, которые в течение двух лет пылятся на складе. К примеру, в Могилеве услуга по прокату таких автомобилей стоит в среднем Br8-10 тыс. за 5 минут. Таким образом, потерянная выгода в районных центрах Могилевской области измеряется миллионами.

Выявленные факты еще раз подтвердили необходимость изменения подходов в организации работы системы бытового обслуживания населения. С ростом конкуренции необходимо бороться за каждого клиента, эффективно использовать имеющийся потенциал и активно развивать востребованные у населения услуги, резюмировали в пресс-службе КГК.
←В ЖКХ Минска необходима система контроля выполненных работ – КГК

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика