Минск к 2015 году прирастет на 732,6 тыс.кв.м торговой площади за счет нового строительства
Источник материала: БелТА
22 июля, Минск /Елена Прус - БЕЛТА/. К 2015 году Минск прирастет на 732,6 тыс.кв.м торговой площади за счет нового строительства. Об этом сегодня на пресс-конференции в столичной мэрии сообщила начальник управления торговли и услуг Мингорисполкома Лариса Комарова, передает корреспондент БЕЛТА.
К 2015 году будет построены торговые объекты продовольственного назначения общей торговой площадью 255,9 тыс.кв.м, промтоварного - 476,7 тыс.кв.м. Лариса Комарова пояснила, что до 2010 года будет построено торговых объектов площадью 310 тыс.кв.м, в 2011-2015 годы - 422,4 тыс.кв.м. 94 объекта будут иметь торговую площадь свыше 650 кв.м.
Торговые площади в Минске к 2015 году увеличатся до 1290,2 тыс.кв.м, что составит 232,7% действующего норматива. Это позволит вплотную приблизиться к европейскому стандарту в этой сфере (650 кв.м торговой площади на тысячу жителей).
По словам Ларисы Комаровой, в перспективе развитие торговли в столице переходит на более широкий формат. Это торгово-развлекательные центры, которые включают гипермаркет, мультибрендовый торговый центр, а также многочисленные объекты для развлечения и досуга. В качестве примера можно привести торговые центры "Москва", "Европа", "Минск-Лидо".
Наметилась также тенденция концентрации проектируемых торговых объектов в периферийных районах столицы - "Дружба", "Каменная Горка", "Чижовка", "Сухарево" и других.
К 2015 году будет построены торговые объекты продовольственного назначения общей торговой площадью 255,9 тыс.кв.м, промтоварного - 476,7 тыс.кв.м. Лариса Комарова пояснила, что до 2010 года будет построено торговых объектов площадью 310 тыс.кв.м, в 2011-2015 годы - 422,4 тыс.кв.м. 94 объекта будут иметь торговую площадь свыше 650 кв.м.
Торговые площади в Минске к 2015 году увеличатся до 1290,2 тыс.кв.м, что составит 232,7% действующего норматива. Это позволит вплотную приблизиться к европейскому стандарту в этой сфере (650 кв.м торговой площади на тысячу жителей).
По словам Ларисы Комаровой, в перспективе развитие торговли в столице переходит на более широкий формат. Это торгово-развлекательные центры, которые включают гипермаркет, мультибрендовый торговый центр, а также многочисленные объекты для развлечения и досуга. В качестве примера можно привести торговые центры "Москва", "Европа", "Минск-Лидо".
Наметилась также тенденция концентрации проектируемых торговых объектов в периферийных районах столицы - "Дружба", "Каменная Горка", "Чижовка", "Сухарево" и других.
БелТА (оригинал новости)