МАРКЕТИНГОВЫЙ ВОРКШОП УСИЛИВАЕТ ПОЗИЦИИ
Маркетинговый воркшоп усиливает позиции
Как сообщалось ранее, 4 августа в Минске состоится первый в Беларуси «Маркетинговый Воркшоп», организуемый дирекцией Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат». В программе мероприятия изменились хедлайнеры. По поводу обновленной программы мы побеседовали с директором РА «Белая Карона», Аленой Устинович.
— Алена, многих интересует, почему вы назвали мероприятие «Маркетинговый Воркшоп»?
— По-английски workshop – это буквально «мастерская». Мы выбрали такой формат, поскольку он предполагает более тесное взаимодействие со спикером и участниками, чем просто семинар по маркетингу. Он предполагает решение практических кейсов, тренинг с участниками и общение, общение и еще раз общение.
— В связи с непредвиденной ситуацией не смогут приехать ранее заявленные Маргарита Васильева и Андрей Надеин. Кого вы сделаете главным хедлайнером события?
— Чудесным образом принял наше приглашение Григорий Трусов – ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт», которая стала лауреатом национальной российской премии «Компания года» в 2009 году. Григорий является лауреатом международной ежегодной премии «Персона года 2009» в номинации «За вклад в развитие российской школы маркетинга». Он написал бестселлер «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшей бизнес-книги по маркетингу 2007 года. Он — лучший спикер 2008 года и лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».
Трусовым реализовано более 350 маркетинговых проектов за последние 15 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Росатом, Beeline, Yota, Уралсиб, Хостинг-Центр. Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты. Трусов написал более 400 статей в бизнес-прессе.
— Насколько известно, господин Трусов востребован и как преподаватель?
— Конечно, его преподавательский опыт включает: ВШБ МГУ, Высшая Школа Экономики, Американский Институт Бизнеса и Экономики (AIBEC), Kingston MBA (Москва, Лондон), Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА), ИМИСП (Санкт-Петербург), Moscow University Touro, Киевская Бизнес Школа. Курсы Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 15.000 MBA-студентов. Работу в России Григорий Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
— С какой темой выступит Григорий Трусов перед белорусской аудиторией?
— Тема выступления «Маркетинг аутентичности», в которой, используя примеры из практики, будет рассказано о новых инструментах маркетинга и принципах их эффективности в кризисный и посткризисный периоды, подробно остановится на вопросах применения нерекламных методов продвижения, основанных на изменившихся ожиданиях потребителей в новых экономических условиях. Также расскажет о маркетинге аутентичности и поделится секретами построения эффективной коммуникации в кризисе.
— Кто будет вторым спикером?
— Ярослав Трофимов – самый эпатажный молодой амбициозный украинский маркетолог. Он специализируется в сфере брендинга, футуролог, популяризатор маркетинга. Является автором более 100 статей для специализированной маркетинговой и бизнес-прессы, а также книги «Брендинг и идентификация настоящего и будущего». Занимается разработкой новых продуктов и услуг, бизнес-инжинирингом, созданием и развитием брендов. Он проведет мастер-класс «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации как востребованный потребителем продукт».
— Изменится ли формат мероприятия?
— Нет, не изменится. Будут мастер-классы и тренинг, а затем общение на свежем воздухе. Они будут проходить там же — в комплексе «Экспедиция», который располагает к креативному мышлению и к тому, чтобы слушатели были более расположены к общению. После проведения воркшопа, как и предполагалось ранее, состоится интересная программа, включающая игры, конкурсы «без галстуков», где участники смогут получить заряд позитивной энергии.
— Изменится ли стоимость участия?
— Нет. Это 650 000 бел.руб + НДС. Аккредитованным участникам предыдущих фестивалей «Белый Квадрат» предоставляется скидка в размере 10%. По моему мнению, затраты на участие в мероприятии невысоки. Они легко окупятся за счет появления новых креативных идей, свежих, нестандартных подходов к маркетингу.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
1000 - 1030 |
Регистрация участников |
1030 - 1230 |
ГРИГОРИЙ ТРУСОВ Тема: «Маркетинг Аутентичности» Потребитель в кризисное время думает и действует по-другому. Маркетинговые инструменты, прекрасно работавшие до кризиса стали нерентабельны - мы платим за рекламу больше, чем она дает прибыли. Наступило время новых инструментов, инструментов общения вне рекламного пространства. Инструментов, которые стоят в сотни раз дешевле, чем прямая реклама. Инструментов маркетинга Нового Времени. Маркетинга Аутентичности. - Отличие маркетингового инструментария до кризиса и инструментов, работающих сейчас - Новые принципы формирования маркетинговых сообщений - Инструменты аутентичности: - способы облегчения нагрузки на рекламную коммуникацию - репутация: защита и нападение - как перестать зависеть от продавца - могильщика многомиллионных брендов - как использовать потребителей в качестве бесплатного канала коммуникаций |
1230 - 1330 |
Уха-брейк под открытым небом |
1330 - 1500 |
ЯРОСЛАВ ТРОФИМОВ Тема: «Метамаркетинг. Маркетинговые коммуникации, как востребованный потребителями продукт» - проектировать самоокупающиеся и прибыльные маркетинговые мероприятия; - осознанно создавать эффективные кампании в виртуальном мире; - использовать энергию клиентов для продвижения вашего продукта; - управлять информационным резонансом в ваших целях; - экономить на рекламе и маркетинге, не теряя, но выигрывая в качестве коммуникаций; |
1500 – 1515 |
Мини-брейк |
1515 – 1815 |
Тренинг «Отточка граней». Решение практических кейсов |
1830 – 1900 |
Вручение сертификатов участникам. |
1900 – 9999 |
OPEN AIR для участников. Приготовленные игры под открытым небом для целеустремленных и интересующихся маркетингом. Открытая неформальная атмосфера, идеально подходящая для обмена впечатлениями и новыми деловыми знакомствами. Вечерние угощения от ТМ «Бульбашъ» и шашлыки подогреют приятную обстановку. |
Чтобы принять участие в «Маркетинговом Воркшопе», необходимо заполнить заявку и выслать на электронный адрес info@adfest.by или по факсу +375 17 2174161 +375 17 2174171, +375 17 2050916 в дирекцию Фестиваля, РА «Белая Карона» до 3 августа!!!
Беседовала Марина Носова.