Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» - студентам российских вузов: бесплатная аккредитация и естественный отбор в Академию коммуникаций Wordshop.
Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» - студентам российских вузов: бесплатная аккредитация и естественный отбор в Академию коммуникаций Wordshop.
Дирекция фестиваля «Идея!» решила предоставить бесплатные аккредитации (т.е. право бесплатного посещения всех мероприятий фестиваля) студентам российских вузов – участникам специальных студенческих проектов:
- Конкурс рекламных кампаний по продвижению инноваций «Идея!NEXT»
http://irso.ru/news/detail/3275
- Всероссийский студенческий фестиваль креативной рекламы «Крекер»
http://irso.ru/news/detail/3274
Проекты организованы Институтом рекламы и связей с общественностью (Новосибирск), при поддержке министерства науки, образования и инновационной политики правительства Новосибирской области.
В программе фестиваля «Идея!» в этом году запланированы не только семинары и мастер-классы членов жюри и экспертов фестиваля, тематические «площадки» по брендингу, digital-рекламе, маркетинговым услугам, рекламным сувенирам, но и специальный студенческий проект «Естественный отбор Академии коммуникаций Wordshop».
В течение дня куратор факультета арт-дирекшн Леонид Фейгин и директор Академии Коммуникаций Светлана Майбродская будут проводить естественный отбор зрителей, предлагая им испытания 3-х уровней сложности. Самых "отборных" ждёт финал и главный приз - бесплатное годовое обучение на любом из факультетов Академии Коммуникаций в 2011-2012 г.
Что будет?
- Лекция-презентация лучших работ Wordshop за последние три года.
- Лекция "Игра слов, или как писать слоганы".
- Конкурс на выбывание "Создай героя".
- Лекция "Плакат".
- Конкурс на выбывание "Занимайся любовью, а не войной".
- Конкурс на выбывание "Парные самопрезентации".
- Финал для отобранных пар - бриф на создание рекламной кампании.
- Подведение итогов и награждение победителей.
P.S.: Выбывшие в ходе испытаний участники становятся зрителями и могут участвовать в полуфинале и финале в качестве актеров и живого реквизита.
Итак, что нужно сделать, чтобы стать участником фестиваля «Идея!2011» и «Естественного отбора Академии Коммуникаций»?
.Шаг 1. Зарегистрироваться и подать работу на один из проектов: «Крекер» или «Идея!NEXT». Можно и на оба!
Шаг 2. Получить аккредитацию и посетить 12 -13 мая 2011 года семинары, мастер-классы и конференции Национального фестиваля рекламы «Идея!2011».(г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 22010, «Сибирская Ярмарка»).
Шаг 3. Принять участие в «Естественном отборе Академии коммуникаций Wordshop», который состоится 14 мая на площадке фестиваля «Идея12011» .
Чтобы получить сертификат на бесплатное годовое обучение в Академии коммуникаций Wordshop (г. Москва) в 2011-2112 г.г., нужно, естественно, победить! В «Естественном отборе».
Желаем удачи!
Для справок:
Академия коммуникаций Wordshop – учебное заведение нового поколения, выпускающее молодые кадры для коммуникационной индустрии (реклама, дизайн, PR, ТВ, кино, СМИ, интернет и т.д.).
Академия объединяет в себе вуз, творческие мастерские, мастер-классы, профессиональное коммьюнити.
Академия коммуникаций создана по инициативе рекламного агентства BBDO. За 5 лет мы выпустили около 500 человек, большинство из которых сейчас успешно работает в лучших агентствах и компаниях коммуникативной индустрии.
В TOP-50 лучших рекламных креативщиков страны уже 9 наших выпускников.
В 2008 г. Российская Академия реклама объявила нас лучшим коммуникативным проектом года.
Наши выпускники - призеры и победители многих фестивалей и конкурсов (ММФР, Идея!, ADCR, Euro Best, Epica, Clio Awards, Golden Hummer, Golden Drum)