Горсовет Бреста изучил работу с обращениями граждан

Источник материала:  
13.03.2019 21:54 — Новости Политики

12 марта состоялось заседание восьмой сессии Брестского городского Совета депутатов XXVIII созыва. Вел заседание заместитель председателя городского Совета депутатов Валерий Тарасов.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news64290.php

Горсовет Бреста изучил работу с обращениями граждан

С докладом о работе Брестского городского исполнительного комитета и депутатского корпуса по совершенствованию работы с населением выступила Ирина Мокат, начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Брестского горисполкома.

На сегодняшний день горисполкомом и горсоветом реализуется комплекс мероприятий, обеспечивающих организацию работы с обращениями граждан на уровне, позволяющем оперативно решать возникающие у брестчан вопросы.

Так, в рамках реализации требований Директивы Президента Республики Беларусь №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» во всех структурных подразделениях исполкома организован прием граждан в удобное для них время. Он осуществляется с 8.00 (либо до 20.00), а также в субботу. Утвержден график личных приемов руководством исполкома, начальниками отделов и управлений, он публикуется на страницах «Брестского вестника» и на официальном сайте горисполкома. 

Все активнее наши граждане используют возможность вести прямой диалог с руководством города посредством прямых телефонных линий по субботам. Так в прошлом году к должностным лицам дозвонились со своими проблемами и предложениями 770 человек, это на 15% больше, чем в 2017 году.

Все большой популярностью пользуется официальный сайт горисполкома, о чем свидетельствует 1270 электронных обращений, поступивших за минувший год. С каждым годом количество обращений, поданных посредством сети интернет увеличивается, в 2017 году их было 1053.

Одна из важнейших составляющих процесса дебюрократизации, как определено в Директиве – это организация работы с населением по заявительному принципу «одно окно».


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news64290.php

Горсовет Бреста изучил работу с обращениями граждан

Сегодня по заявительному принципу работают все структурные подразделения горисполкома. При этом осуществляется 77 административных процедур по 15 тематическим блокам. Осуществление административных процедур по заявлениям граждан в управлениях и отделах строго контролируется руководителями структурных подразделений, чтобы исключить случаи истребования документов, не предусмотренных законодательством, либо документов, которые запрашиваются самостоятельно.

Уже почти 10 лет функционирует служба «одно окно» горисполкома, которая наряду с полномочиями по консультированию граждан юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию государственных органов, осуществляет прием, регистрацию документов и сведений, представляемых гражданами, выдачу решений и справок по всем административным процедурам. 

О востребованности этой службы как нельзя лучше говорят цифры. За год за помощью в «одно окно» обратились более 4 тысяч человек.

На сайте города размещена информация о порядке осуществления горисполкомом административных процедур, а также тексты правовых актов и образцы заявлений.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news64290.php

Горсовет Бреста изучил работу с обращениями граждан

Директива требует исполнения принципа первоочередного рассмотрения обращений по компетенции на первичном уровне. Количество обращений граждан в вышестоящие государственные органы уменьшилось с 698 в 2017 году до 641 – в прошлом. Ежегодное снижение как раз и связано с тем, что горисполкомом постоянно принимаются меры по оперативному решению насущных вопросов граждан на первичном уровне.

Значительно активизирована работа с населением. За 2018 год руководством горисполкома на личных приемах принято 353 человека, председателем горсовета с апреля по декабрь — 102 человека.

Организовано 18 выездных приемов в трудовых коллективах, в ходе которых принято 66 человек, руководством горсовета – 13 выездных приемов (48 избирателей). Проведены две встречи председателя горисполкома с горожанами в расширенном формате в ДК профсоюзов.

В ходе непосредственного общения с населением в адрес председателя поступило более 200 вопросов, на которые после принятия мер реагирования даны ответы, а на большую часть вопросов заявители получили ответы от первого лица непосредственно в ходе встречи.


Читать полностью в источнике с фото: http://virtualbrest.by/news64290.php

Горсовет Бреста изучил работу с обращениями граждан

На сессии также заслушивался доклад об установлении отчета об исполнении городского бюджета за 2018 год, обсуждались вопросы реализации государственных программ в сфере образования, молодежной политики, развития туризма и назначении стипендий спортсменам города Бреста.

←Ермошина рассказала, будут ли менять избирательное законодательство в Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика