Кандидаты в депутаты не покупали дополнительное эфирное время в Белтелерадиокомпании для предвыборной агитации
Источник материала: БелТА
28.09.2012 18:13
—
Новости Политики
28 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Кандидаты в депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси пятого созыва не покупали дополнительное эфирное время на теле- и радиоканалах Белтелерадиокомпании для предвыборной агитации. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе компании.
"Кандидатам в депутаты была предоставлена возможность приобрести дополнительное эфирное время на теле- и радиоканалах Белтелерадиокомпании для предвыборной агитации за счет средств избирательного фонда. Однако ею никто не воспользовался", - отметили в пресс-службе.
Всего в эфире телеканала "Беларусь 2" и региональных телерадиокомпаний вышло 257 выступлений кандидатов и 28 теледебатов.
Наибольшую активность проявили кандидаты, баллотировавшиеся по округам Минска. В столице с предвыборными программами выступили 72 претендента на место в парламенте, было проведено 10 дебатов.
В регионах желающих дебатировать было меньше. А в Гродненской области, например, дебатов не проводили вовсе, проинформировали в пресс-службе Белтелерадиокомпании.
"Медийная площадка на каналах Белтелерадиокомпании для проведения агитационных мероприятий была предоставлена в равной степени всем кандидатам в депутаты", - подчеркнули в пресс-службе компании, подводя итоги организации записи и трансляции выступлений и теледебатов кандидатов в депутаты.
"Кандидатам в депутаты была предоставлена возможность приобрести дополнительное эфирное время на теле- и радиоканалах Белтелерадиокомпании для предвыборной агитации за счет средств избирательного фонда. Однако ею никто не воспользовался", - отметили в пресс-службе.
Всего в эфире телеканала "Беларусь 2" и региональных телерадиокомпаний вышло 257 выступлений кандидатов и 28 теледебатов.
Наибольшую активность проявили кандидаты, баллотировавшиеся по округам Минска. В столице с предвыборными программами выступили 72 претендента на место в парламенте, было проведено 10 дебатов.
В регионах желающих дебатировать было меньше. А в Гродненской области, например, дебатов не проводили вовсе, проинформировали в пресс-службе Белтелерадиокомпании.
"Медийная площадка на каналах Белтелерадиокомпании для проведения агитационных мероприятий была предоставлена в равной степени всем кандидатам в депутаты", - подчеркнули в пресс-службе компании, подводя итоги организации записи и трансляции выступлений и теледебатов кандидатов в депутаты.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)