«Пресс-служба ОГП уполномочена заявить».Снявшихся кандидатов не вычеркнули из бюллетеней

Что это – просто недосмотр, нерасторопность? Или за этим некий «злой умысел»? Дескать, он снялся, не агитировали за него в последнее время, населению неведом – пусть останется в бюллетенях, чтобы показать потом «кому надо», да и самим оппозиционерам, , что народ за них – ни единым голосом?
Письмо с извещением о снятии комиссия получила накануне, за день до начала предварительного голосования. Никаких положенных в таких случаях действий не было замечено.
Председатель комиссии Филимонова Людмила Георгиевна заявила: «Протокол о снятии получили вчера в 16.00. После 16.00 не смогли собрать кворум комиссии, чтобы принять решение - вычёркивать фамилию или нет». Без комментариев, как говорится.
Но это – не единственный подобного рода случай. В Бобруйском городском округе №78 не вычеркнут из бюллетеней кандидат от ОГП Матвей Хатари, который был снят съездом 15 сентября, о чём немедленно, в тот же день, заказное письмо было выслано на адрес окружной комиссии.
Да тут дело не ограничилось простым бездействием. На продублированный документ ответственные организаторы выборов заявили, что вычёркивать не будут – «печать плохо видна».
Этот факт ещё более усиливает закрадывающиеся подозрения относительно «особенностей национальных выборов».
В Ивье только днём из списков вычеркнули кандидата от ОГП Ирину Давидович. А ведь голосование началось утором. Значит и это нарушение тоже не очень тянет на простую халатность и нерасторопность. Тем более, что и сюда уведомление о снятии кандидатуры было отправлено вовремя.
Посмотрим, как квалифицируют эти факты обе стороны: ЦИК и наблюдатели.
Хотя это уже – сюжет без неожиданного конца.