Опасный симптом: администрация Витебского СИЗО не пустила адвоката к политзаключённому Дашкевичу

Об этом сказала Анастасия Положанко, заместитель председателя «Молодого фронта» и невеста Дмитрия Дашкевича.
Ситуация напоминает предыдущие мытарства многих политзаключённых: находятся любые предлоги, чтобы скрыть творящееся в стенах колонии, чтобы не дать возможности просочиться даже минимуму информации, которую могли бы сообщить адвокаты родственникам и общественности, чтобы помочь своим подзащитным.
На этот раз лицемерно утверждается, что Дашкевич якобы не писал заявлений с просьбой о встрече с адвокатом. Это – вторая причина отказа. Но Настя опровергает и её. Дашкевич не просто писал. А, на всякий случай, зная наши тюремные порядки, писал и отправлял подобного рода бумаги дважды. «Или эти заявления были уничтожены в Глубоком,- предполагает Настя, - или руководитель Витебского СИЗО солгал».
И то, и другое – не выполнение служебного долга работниками правоохранительных органов, а нарушение – и законодательства, и прав человека, и моральных норм.
Год назад уже была аналогичная ситуация, когда Дашкевич находился в СИЗО и к нему не пускали адвоката. Не исключено, что и сейчас администрации изолятора есть что скрывать, пишет mfront.net.
Но будем помнить библейское изречение: «нет ничего тайного, что не стало бы явным».