Предвыборная кампания должна быть интересной избирателям

Источник материала:  
16.02.2010 16:00 — Новости Политики

Предвыборная  кампания должна быть интересной избирателямВыборы нужно освещать регулярно, но не перегибать палку, призвала Лидия Ермошина. Председатель Центризбиркома подчеркнула, что не стоит поддаваться искушению «жареных» фактов. Когда в погоне за читателем или зрителем автор материала нередко выдает желаемое за действительное. Самострахование поможет избежать судебных процессов о защите чести, достоинства и деловой репутации и не потерять своего зрителя.

Лидия Ермошина, председатель Центральной комиссии по выборам и проведению республиканских референдумов: «О выборах – больше деталей. А то все сводится – приходят к Ермошиной и Лозовику, вот и весь репортаж. А поехать на ферму и посмотреть, как борются за кандидата Маню. Выборы нужно приближать к читателю, только тогда это станет интересным. И не фразами колотыми, рубленными писать, а отражать процессы. Человек зашел, вот он вышел, получил бюллетень, а что если он его не опустил, нужно создавать эти игровые ситуации, главным образом детали и конкретный человек».

Наталья Петкевич, первый заместитель главы администрации Президента Беларуси: «Для меня как для зрителя мало, недостаточно общественно-политических дискуссионных программ, это не обязательно делать по 2 часа, но должны быть разные эксперты с разными точками зрения».

←МИД: пошлина на нефть - наша фундаментальная претензия к РФ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика