Производителей табака и алкоголя обяжут производить соцрекламу

Источник материала:  
19.01.2010 10:23 — Новости Политики
Производителей табака и алкоголя обяжут производить соцрекламу Фото: marketing.by

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой минторга Ирина Барышникова сообщила, что в феврале планируется разработать нормативный акт, регулирующий изготовление и финансирование соцрекламы. "К производству соцрекламы планируется привлечь, в первую очередь, производителей табачных изделий и алкогольной продукции", - сказала чиновник.

По словам Ирины Барышниковой, будут даны рекомендации по более широкому использованию в социальной рекламе образов известных спортсменов, артистов, деятелей искусства и культуры, пользующихся в обществе "большим уважением".

"У нас сегодня нет ограничений по привлечению частного бизнеса к социальной рекламе, однако над качеством рекламы нам еще надо работать", - отметила представитель минторга, сообщает БелаПАН.

Ирина Барышникова отметила также, что необходимо документально определить порядок изготовления и финансирования социальной рекламы. "Порядок распространения социальной рекламы уже законодательно определен. Она производится на безвозмездной основе", - сказала чиновник.

Ирина Барышникова сообщила также о том, что у государственных органов существуют ограничения на производство такой рекламы, поскольку нет такой статьи расходов.

←Ермошина: Я – только назначенный «жертвенный козел»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика