Производителей табака и алкоголя обяжут производить соцрекламу
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой минторга Ирина Барышникова сообщила, что в феврале планируется разработать нормативный акт, регулирующий изготовление и финансирование соцрекламы. "К производству соцрекламы планируется привлечь, в первую очередь, производителей табачных изделий и алкогольной продукции", - сказала чиновник.
По словам Ирины Барышниковой, будут даны рекомендации по более широкому использованию в социальной рекламе образов известных спортсменов, артистов, деятелей искусства и культуры, пользующихся в обществе "большим уважением".
"У нас сегодня нет ограничений по привлечению частного бизнеса к социальной рекламе, однако над качеством рекламы нам еще надо работать", - отметила представитель минторга, сообщает БелаПАН.
Ирина Барышникова отметила также, что необходимо документально определить порядок изготовления и финансирования социальной рекламы. "Порядок распространения социальной рекламы уже законодательно определен. Она производится на безвозмездной основе", - сказала чиновник.
Ирина Барышникова сообщила также о том, что у государственных органов существуют ограничения на производство такой рекламы, поскольку нет такой статьи расходов.