Mинторг запретил социальную рекламу «Беларускае – самае маё»

Министерство торговли Беларуси запретило социальную рекламу «Беларускае – самае маё». Чиновники обвинили белорусских рекламистов в непрофессионализме и скудности идей и обязали снять плакаты рекламной кампании «Самае маё». В Минске в рамках данной кампании было размещено около 60 биллбордов.
На столичных биллбордах в начале августа появилась реклама в стиле «Купляйце беларускае» со слоганом «Беларускае — самае маё». Для создания имиджа также использовались слова: "Будзьма", "дзякуй", штрих-код и восьмиконечная звезда, элемент национального белорусского орнамента, сообщает Marketing.by.По словам чиновников, к разработке данной кампании имеет отношение Ассоциация рекламных организаций. Исполнительный директор организации Игорь Самкин подтвердил эту информацию, добавив, что данная идея возникла после разговора с представителями министерства торговли. Он также выразил свое согласие с тем, что социальная реклама должна быть более понятной потребителю.
Принять участие в данной кампании было предложено всем операторам наружной рекламы столицы. Все затраты на печать, монтаж и демонтаж должны были производиться за счет самих владельцев конструкций. Плакаты разместили на своих биллбордах такие компании, как «Проспектперсс», «БигБорд», «Колорэксперсс» и «Багема».