Heineken призвала вернуть пиво в киоски

Источник материала:  
20.08.2009 08:40 — Новости Политики
Heineken призвала вернуть пиво в киоски Фото: naviny.by

Компания Heineken в Беларуси выступает за возвращение пива в киоски при условии жесткого контроля его продаж только совершеннолетним. Об этом сообщила менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Heineken в Беларуси Елена Новожилова.

Елена Новожилова на заседании круглого стола, организованном предпринимателями Минской области по проблеме запрета торговли пивом в мелкорозничной сети, заявила, что производители уже сполна ощутили запрет, так как мелкая розница является стратегическим каналом в сбытовых сетях Heineken, сообщает БелаПАН.

“Запрет лишил потребителей удобного и популярного канала покупки шаговой доступности, а производители столкнулись с проблемой значительного падения продаж”, - отметила специалист.

По словам Елены Новожиловой, на данный момент идет борьба за полочное пространство в магазинах, и белорусским брендам приходится очень трудно конкурировать с зарубежными. Она заметила, что около 65% пива, которое продавалось в киосках, было местного производства. “Таким образом, запрет на реализацию пива через киоски лишает белорусского производителя важного канала продаж, поэтому, получается, что в условиях финансового кризиса пивоварам нанесен мощный удар”, - уверена менеджер по внутренним и внешним коммуникациям Heineken в Беларуси.

Специалист подчеркнула, что в Беларуси наблюдается парадоксальная ситуация, так как с одной стороны, от пивных производителей требуют выполнения показателей программы развития пивоваренной отрасли на 2006—2010 годы, а с другой — создаются барьеры, препятствующие реализации программы и нормальной работе в целом.

Теги: запрет продажи пиво Новожилова heineken

←Минздрав: в Беларусь грипп А/H1N1 привез аспирант БГУ

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика