Президент утвердил учитываемые при налогообложении нормы расходов на рекламу
Источник материала: БелТА
16.06.2006 18:09
—
Новости Политики
16 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко указом № 398 утвердил учитываемые при налогообложении нормы расходов организаций и индивидуальных предпринимателей на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели, подготовку кадров.
Как пояснили БЕЛТА в пресс-службе главы государства, документ определяет, в пределах каких норм эти расходы могут быть включены в состав затрат, учитываемых при взимании налогов.
Установлены общие нормы расходов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: на представительские цели по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц, по организации проведения собраний, конференций, семинаров, коллегий, совещаний; на подготовку кадров в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования; на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги.
Дополнительно для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих туристическую деятельность, деятельность по организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий, закрепляется повышенный норматив расходов на рекламу, маркетинговые, информационные и консультационные услуги.
Организациям и индивидуальным предпринимателям, основным видом деятельности которых является организация выставок, ярмарок, а также размещающим рекламу через государственные телерадиовещательные организации и с долей государственной собственности не менее 51%, предоставляется право включать в затраты фактически произведенные расходы на рекламу, а государственным телерадиовещательным компаниям - фактически произведенные расходы на маркетинговые, информационные и консультационные услуги.
Как пояснили БЕЛТА в пресс-службе главы государства, документ определяет, в пределах каких норм эти расходы могут быть включены в состав затрат, учитываемых при взимании налогов.
Установлены общие нормы расходов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: на представительские цели по приему и обслуживанию иностранных делегаций и отдельных лиц, по организации проведения собраний, конференций, семинаров, коллегий, совещаний; на подготовку кадров в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического, среднего специального и высшего образования; на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги.
Дополнительно для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих туристическую деятельность, деятельность по организации и проведению театрально-зрелищных мероприятий, закрепляется повышенный норматив расходов на рекламу, маркетинговые, информационные и консультационные услуги.
Организациям и индивидуальным предпринимателям, основным видом деятельности которых является организация выставок, ярмарок, а также размещающим рекламу через государственные телерадиовещательные организации и с долей государственной собственности не менее 51%, предоставляется право включать в затраты фактически произведенные расходы на рекламу, а государственным телерадиовещательным компаниям - фактически произведенные расходы на маркетинговые, информационные и консультационные услуги.
БелТА (оригинал новости)