Избирательная кампания повысила интерес белорусов к прессе и телевидению - данные соцопроса
Источник материала: БелТА
24.02.2006 13:58
—
Новости Политики
24 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Избирательная кампания повысила интерес белорусов к средствам массовой информации. Как свидетельствуют данные опроса, проведенного аналитическим центром "Экоом" в январе-феврале 2006 года во всех регионах Беларуси, 40,3% граждан стали с большим вниманием следить за статьями в прессе и сообщениями телевизионных каналов.
В то же время 45,7% респондентов отметили, что в настоящее время уделяют СМИ столько же времени, как и до старта кампании по выборам президента Беларуси. 5,1% опрошенных и вовсе уменьшили интерес к газетным публикациям и телепередачам. Затруднились оценить изменения своего отношения к СМИ 8,9% респондентов.
Социологи опросили 2760 граждан страны в возрасте от 18 лет и старше.
В то же время 45,7% респондентов отметили, что в настоящее время уделяют СМИ столько же времени, как и до старта кампании по выборам президента Беларуси. 5,1% опрошенных и вовсе уменьшили интерес к газетным публикациям и телепередачам. Затруднились оценить изменения своего отношения к СМИ 8,9% респондентов.
Социологи опросили 2760 граждан страны в возрасте от 18 лет и старше.
БелТА (оригинал новости)