Как новый канал продаж помогает перевыполнить план

Источник материала: ProBusiness  
31.10.2025 07:00 — Разное

Как новый канал продаж помогает перевыполнить план

Еще в августе участник совместного проекта «Про бизнес» и «Ресолва» Александр Бородачев говорил о непростой конкуренции на Wildberries, но уже в сентябре нашел новый канал продвижения свой продукции. Он убежден, что задача всегда имеет несколько решений, главное — не отступать, а действовать. «Про бизнес» узнал, как команда ООО «Капасити Инвест» отработала начало осени.

Суть проекта «Ожидание и Реальность»

Мы отобрали из поступивших заявок 5 компаний, которые готовы рискнуть: владельцы бизнеса ставят перед собой и командой определенную цель и постараются ее достичь к концу 2025 года. Каждый месяц участники будут публично отчитываться по выполнению своего плана, говорить о том, что получилось, а что нет, и, главное, почему.

«В своей категории мы заняли 90-е место, но цель так и остается — попасть в двадцатку лидеров по результатам 2026 г.»

— В сентябре мы стремились увеличить продажи, количество подписчиков в Instagram, разработать и утвердить модели сумок на весну-лето 2026. Со всем этим моя команда справилась. Удалось достичь результата даже больше, чем стояло в плане, на 12%. Выручка превысила ₽ 5 млн. Также мы сделали поставку нашей продукции на крупнейший белорусский онлайн гипермаркет 21 vek.by. Там, к слову, уже есть первые продажи. Намерены делать все возможное, чтобы наши сумки стали популярными не только на маркетплейсе WB, но и во всей Беларуси.

Рост подписчиков в Instagram составил порядка 1000 человек. За месяц мы получили 120 000 просмотров/охватов наших постов/рилс, много лайков и комментариев. Около 500 новых положительных отзывов на WB. В своей категории мы заняли 90-е место, но цель так и остается — попасть в 20-ку лидеров по результатам 2026 г. Встречались с командой в офисе, чтобы определить новые модели сумок на SS26. Отсмотрели коллекции ключевых европейских производителей аксессуаров, изучили трендовые материалы и цвета на 2026 г., разработали 12 новых моделей сумочек, которые мы надеемся станут бестселлерами весной 2026 г.

Как новый канал продаж помогает перевыполнить план


Как новый канал продаж помогает перевыполнить план


Как новый канал продаж помогает перевыполнить план


Как новый канал продаж помогает перевыполнить план


Как новый канал продаж помогает перевыполнить план

«Планируем создать на 2026 г. отдельные линейки моделей для зумеров и миллениалов»

Считаю, что успешный результат в сентябре стал возможен благодаря четкому фокусу и вовлеченности всей команды. В октябре планируем:

  • выполнить продажи на ₽ 4,5 млн,
  • удержать ДРР в диапазоне 5−7%,
  • из полученных образцов сумочек выбрать окончательно коллекцию на весну 2026 г.,
  • разработать и утвердить ключевые показатели: выручку, ассортиментную матрицу, маржинальность.
  • пересмотреть отгрузку и создать на 2026 г. отдельные линейки моделей для зумеров и миллениалов.

Партнер рубрики:

Как новый канал продаж помогает перевыполнить план

Консалтинговая компания «Ресолва» предоставляет услуги для бизнеса более 12 лет. Бухгалтерский и юридический аутсорсинг — специализация компании, но клиенты могут найти с экспертами «Ресолвы» ответ практически на любой вопрос.

←Почему для качественного обучения ребенка важна атмосфера в семье

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика