«Это позволяет создать привлекательные продукты и бренды на принципах красоты и гармонии». Зачем бизнесу развивать эстетический интеллект

Источник материала: ProBusiness  
23.05.2025 11:42 — Разное
«Это позволяет создать привлекательные продукты и бренды на принципах красоты и гармонии». Зачем бизнесу развивать эстетический интеллект

В среду, 21 мая, на площадке Falcon Club Cinema Boutique состоялась бизнес-конференция Brands Fashion Business. Что такое эстетический интеллект, как и где его применять, а также чего не хватает белорусским брендам в этом направлении — это лишь малая часть вопросов, которые поднимались спикерами на конференции. Подробнее, как прошло мероприятие, читайте в нашем материале

С приветственным словом выступила учредитель Brands Fashion Business, эксперт в области стратегического маркетинга Ирина Николаева:
 

— Эстетический интеллект в бизнесе — важная способность понимать и использовать принципы красоты, гармонии и дизайна для создания привлекательных продуктов, брендов и коммуникаций. Он помогает бизнесу лучше ориентироваться в потребностях клиентов, создавать визуально привлекательные товары и услуги, а также формировать имидж компании, вызывающий положительные эмоции и доверие.

Ирина стала также первым спикером конференции, начав выступление с раскрытия термина «эстетический интеллект». Теория и много примеров из мирового опыта и белорусского бизнеса показали, где найти применение новым навыкам, а также как эстетика помогает позиционированию и какие ценности подчеркивает.

Автор проекта Клуб интеллектуального досуга «Факультатив» Татьяна Пушко и куратор Клуба Дарья Пушко порассуждали на тему, как связаны искусство, эстетика и бизнес, а также зачем компании обращаются к арт-проектам.

«Это позволяет создать привлекательные продукты и бренды на принципах красоты и гармонии». Зачем бизнесу развивать эстетический интеллект

— Искусство позволяет сделать продукт сложнее и изысканнее, а клиентский опыт — богаче и глубже. Многие бизнесы из сферы моды, дизайна, гастрономии, гостеприимства создают арт-проекты, которые становятся проводниками ценностей бренда как снаружи, так и внутри компании, — отметили спикеры.

Татьяна и Дарья остановились на самых успешных мировых примерах интеграции искусства в маркетинговую, коммуникационную, продуктовую стратегию брендов и поделились собственным опытом — реализованными кейсами в сфере Art&Business в Беларуси.

Продолжила делиться практическим опытом директор по маркетингу инвестиционной компании Aigenis Ольга Сикорская. Спикер отметила, что в современном мире развитие эстетического интеллекта становится все более важным, поскольку он способствует не только личностному росту, но и эффективной коммуникации, а также повышает качество жизни. К слову, компания Aigenis стала одним из партнеров мероприятия, что особенно ценно, ведь ​​инвестиционная компания уже 30 лет помогает людям и бизнесу сохранять и приумножать капитал. Это брокер № 1 в Беларуси — с лицензией Минфина и безупречной репутацией. Компания выпускает собственные корпоративные облигации с доходностью 20,5% годовых в BYN и 8,5%годовых, индексируемые к доллару. Кстати, купить их можно в мобильном приложении aigenis invest- первом в стране приложении для инвестиций, которое Aigenis разработала сама. Доход от облигаций не облагается налогами — ни для физлиц, ни для бизнеса.

«Это позволяет создать привлекательные продукты и бренды на принципах красоты и гармонии». Зачем бизнесу развивать эстетический интеллект

В компании Aigenis верят, что инвестиции могут быть понятными, и работать на рост вашего бизнеса и личного капитала.

EX-коммерческий директор of INDITEX, EX-CEO Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie), лауреат рейтинга топ-50 лучших менеджеров России, специалист с опытом операционного ведения бизнеса в 28 странах Европы, Азии, Австралии и Африки, эксперт по сопровождению крупных инвестиционных проектов в сфере fashion, эксперт Fashion Consulting Group — можно еще долго перечислять опыт и регалии хэдлайнера конференции Анастасии Немаевой. Ее выступление позволило всем участникам посмотреть на свой бизнес со стороны и оценить возможности и перспективы роста на внешних рынках.

«Это позволяет создать привлекательные продукты и бренды на принципах красоты и гармонии». Зачем бизнесу развивать эстетический интеллект

Анастасия рассказала о том, как международные корпорации внедряют в свою работу эстетический интеллект (на примере компаний INDITEX и не только), а также, как ритейл увеличивает выручку в разы опираясь на эстетику и минимализм.

— Благодаря развитию эстетического интеллекта, компании могут учитывать культурные особенности разных рынков, разрабатывать визуальные решения, соответствующие ожиданиям целевой аудитории, и выделяться среди конкурентов, — подчеркнула Анастасия Немаева.

Организаторы конференции умеют создавать атмосферу для продуктивного нетворкинга, вероятно за это их ценят партнеры и гости. Как пример можно привести долгое и плодотворное сотрудничество с автоцентром «ДрайвМоторс», который на конференции сделал акцент на специальное предложение на гибридный Nissan X-Trail. Приятно наблюдать за реакцией участников конференции, когда точно знаешь, что они клиенты автоцентра и активно используют все бонусы и плюсы сотрудничества.

Любимое многими место для шопинга ТРЦ Galleria Minsk, и это большая заслуга команды партнера, ведь именно постоянное стремление к развитию и эстетике заставляет людей возвращаться за покупками вновь и вновь.

4 часа в удобных креслах Falcon Club Cinema Boutique пролетели незаметно, но оставили много инсайдов и идей для внедрения в бизнес и в жизнь больших и маленьких компаний.

←Минус $ 1,6 млрд по товарам. Какие инсайты для бизнеса скрываются за данными внешнеторгового баланса Беларуси

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика