Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Источник материала: ProBusiness  
19.09.2024 11:30 — Разное
Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

12 сентября прошла ежегодная закрытая встреча AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тема этого года ― “Сенсорный маркетинг: управление вкусовыми ощущениями”.

Генеральным партнером мероприятия выступил МТБанк.

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

В этом году гости прикоснулись к гастрономическому искусству и приготовили изысканные блюда на гриле под руководством шеф-повара Вадима Пархановича. Завершением вечера стал бизнес-квиз от МТБанка.

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club

Агентство AMDG благодарит каждого гостя за внимание к мероприятию. Надеемся, участники получили удовольствие от нового опыта, зарядились вдохновением и завели полезные знакомства. До встречи на будущих мероприятиях AMDG Club!

←Международный электоральный форум стартовал в Минске: ЦИК Беларуси стал дискуссионной площадкой

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика