Синергия digital, инноваций и вкуса. Как прошла ежегодная встреча AMDG Club
Источник материала: ProBusiness
19.09.2024 11:30
—
Разное
12 сентября прошла ежегодная закрытая встреча AMDG Club для крупнейших рекламодателей Беларуси. Тема этого года ― “Сенсорный маркетинг: управление вкусовыми ощущениями”.
Генеральным партнером мероприятия выступил МТБанк.
В этом году гости прикоснулись к гастрономическому искусству и приготовили изысканные блюда на гриле под руководством шеф-повара Вадима Пархановича. Завершением вечера стал бизнес-квиз от МТБанка.
Агентство AMDG благодарит каждого гостя за внимание к мероприятию. Надеемся, участники получили удовольствие от нового опыта, зарядились вдохновением и завели полезные знакомства. До встречи на будущих мероприятиях AMDG Club!
ProBusiness (оригинал новости)