Когда инструменты работают в комплексе: опыт компании «Стальная линия»
3 года назад крупнейший в Беларуси производитель входных дверей - компания «Стальная линия» - столкнулся с рядом проблем:
- сложности с обработкой заказов
- недостаточная узнаваемость бренда
Сложности с обработкой заказов:
- Ошибки при расчете индивидуальных заказов приводили к рекламациям и потере прибыли
- Поступление заказов из разных источников (мессенджеров, электронной почты, телефонных звонков) осложняло их прием и увеличивало время обработки, из-за чего некоторые клиенты уходили
- Ручной просчет цены увеличивал время ожидания - клиенты уходили
- Просчет цены был возможен только с персонального компьютера (стационарного или ноутбука), из-за этого дверь не всегда возможно было просчитать сразу после замера – клиентов не устраивало длительное время ожидания просчета
Чтобы исключить эти слабые места, «Стальная линия» обратилась в компанию «Ива Лаб».
Для решения проблемы с обработкой заказов была разработана и внедрена CRM-система с конфигуратором Ledums.
Результаты внедрения данной CRM-системы:
- Количество ошибок было сведено до 0,0001%, снижено количество рекламаций
- Количество индивидуальных заказов увеличилось на 25%
- Менеджер просчитывает заказ за пару минут и предоставляет клиенту презентацию с комплектацией
- Все заказы аккумулируются в одном месте. Дилер может посмотреть все статусы заказов, проанализировать эффективность работы каждого магазина (менеджера)
- Мобильная версия и облачное решение позволяют просчитать дверь даже со смартфона при наличии интернет-соединения
Подробнее о CRM-системе с конфигуратором Ledums вы узнаете здесь.
Недостаточно эффективное продвижение бренда компании «Стальная линия» на рынке было связано с несколькими факторами:
- Отсутствовало единое брендирование и основные «книги» компании
- Не было комплексности в рекламных мероприятиях
- Не использовалась единая система по работе с дилерской сетью: процесс сертификации и открытия фирменных магазинов, отсутствовала маркетинговая поддержка и рекламное сопровождение дилеров
Компания «Ива Лаб» провела комплексную работу:
- создала основные документы по брендингу
- Увеличила узнаваемость бренда «Стальная линия» на 20% на территории Беларуси
- Открыла более 150 салонов компании в 20-ти странах мира: от дизайн-проекта до онлайн-продвижения
- Провела более 25 рекламных кампаний с полным сопровождением
«Стальная линия» - далеко не единственный успешный кейс компании. С другими реализованными проектами в сфере маркетинга и рекламы вы можете ознакомиться здесь.
Всесторонняя оценка недоработок и комплексный подход в решении выявленных проблем позволили «Ива Лаб» добиться таких впечатляющих результатов для «Стальной линии».
Если вы хотите автоматизировать процессы работы вашей компании, внедрить IT-решения, которые позволят увеличить эффективность вашего бизнеса или увеличить узнаваемость бренда, представить на рынке товар или услугу, вы пришли по адресу.
Компания «Ива Лаб» оказывает полный комплекс услуг по внедрению и корректировке маркетинговых инструментов для развития и продвижения брендов на рынке.
«Ива Лаб» - это ваше решение любой проблемы из сферы IT или рекламы бизнеса.