Ребрендинг: «Белкоопстрах» через 28 лет стал Asoba
26.08.2020 15:58
—
Разное
К своему 28-му Дню рождения компания СООО «Белкоопстрах» провела ребрендинг — на белорусском рынке страхования появилась Asoba!
«Наш путь — это изменения через стремительное развитие и обновление, —рассказывает генеральный директор СООО «Асоба» Максим Бобко. — Название Asoba подчеркивает то, что каждый клиент для нас — особенный, а его интересы всегда в приоритете. Мы стремимся предоставить лучший сервис и удовлетворить запрос каждого клиента. Это не просто слова, а четкая позиция всех сотрудников страховой компании Asoba».
Для разработки нового бренда было выбрано агентство Fabula Branding, совместно с которым появился креативный концепт, олицетворяющий позицию обновленной компании.