Ребрендинг: «Белкоопстрах» через 28 лет стал Asoba

Источник материала:  
26.08.2020 15:58 — Разное
К своему 28-му Дню рождения компания СООО «Белкоопстрах» провела ребрендинг — на белорусском рынке страхования появилась Asoba!

«Наш путь — это изменения через стремительное развитие и обновление, —рассказывает генеральный директор СООО «Асоба» Максим Бобко. — Название Asoba подчеркивает то, что каждый клиент для нас — особенный, а его интересы всегда в приоритете. Мы стремимся предоставить лучший сервис и удовлетворить запрос каждого клиента. Это не просто слова, а четкая позиция всех сотрудников страховой компании Asoba». 

Для разработки нового бренда было выбрано агентство Fabula Branding, совместно с которым появился креативный концепт, олицетворяющий позицию обновленной компании.



←Из Купаловского театра уволили 58 актёров и сотрудников – и это не конец

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика