Hyundai «засветил» обновленный кроссовер Kona на пару с «разогретой» версией N Line
Чуть больше трех лет прошло с момента премьеры изящного «паркетника» Hyundai Kona, который предназначен для тех рынков, где про простоватую Creta слыхом не слыхивали (то есть в первую очередь для Европы и США). Теперь корейцы анонсировали плановое обновление модели.

Для подогрева интереса, как водится, компания опубликовала дизайнерские изображения, на которых запечатлены фрагменты передка рестайлингового «паркетника». Судя по ним, обновленная Kona получит более агрессивное оформление бампера и измененный дизайн двухэтажной светотехники (она будет полностью светодиодной).

Еще более эффектным обликом сможет похвастать версия N Line, которая от стандартной модели будет отличаться укрупненным воздухозаборником, размещенным на решетке радиатора фирменным логотипом, а также тремя вентиляционными «ноздрями» над решеткой.

К слову, с плановым рестайлингом у Kona появится также и полноценная «горячая» модификация — Kona N. Ее на тизерах нет, но ранее в объективы шпионских камер уже неоднократно попадались закамуфлированные прототипы старшей модификации Kona, которое расширит гамму спортивных моделей N-семейства. По слухам, под капот Kona N получит двухлитровый турбомотор мощностью 275 л.с., в то время как версия N Line, по всей видимости, будет довольствоваться 204-сильным двигателем 1.6, который устанавливается на недавно рассекреченный седан Elantra N Line.
Все подробности об обновленной Kona станут известны ближе к официальной премьере, которая состоится до конца года.