В Гродно старый железнодорожный мост перестроят в автомобильный
Строительство четвертого моста в Гродно выходит на новый этап. Масштабные работы по его сооружению идут полным ходом. Мост через Неман уже начинает приобретать первые законченные очертания.
Строители завершают сооружение опор, на отдельных участках приступают к сборке и монтажу пролетных строений. Объект нужный – Гродно растет, при этом входит в тройку самых автомобилизированных городов страны. На тысячу жителей здесь приходится до 500 машин. Проект уникальный – за основу взяли заброшенный железнодорожный мост, который еще в середине 1960-х строили военные. Его максимально сохранят и перестроят в современный автомобильный. Здесь будут четыре полосы для движения, велосипедные и пешеходные дорожки.
Ярослав Жилинский, директор филиала МСУ-7 предприятия «Мостострой»: «Общая ширина моста составит 30 метров, длина – 240 метров, проектом предусмотрено максимальное задействование конструкций опор старого железнодорожного моста, их несущей способности. А русловые опоры вообще строятся на существующих фундаментах. Это позволит сэкономить порядка 30% финансовых средств, необходимых для строительства данного объекта».
Движение по мосту запустят уже следующим летом. В перспективе он станет частью большого транспортного кольца вокруг города. Свяжет микрорайоны с центром, а также станет прямым выездом на трассу М6 и на границу с Литвой и Польшей.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram